![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
![]() |
![]()
дело в том что я собирался покупать новый шрус но мастера сказали нафига тратить лишние $ когда можно просто переставить болтры шруса, ПОПОДРОБНЕЕ болты смотрели в сторону редуктора (как на рисунки) мастер взял выбил их в болты стали смотреть к кордану, оказывается что стук идет иза разбалтывание шрусов которые внутри я сам удивался когда мастер сказал что шрус не подвижный и поэтому достаточно его развернуть в нужном напровление где гнезда не болтаются и будет как новый
![]() ![]() кстати шрус может подойти от 735 e32 и 124 mers 3.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]()
Спасибо!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
С шрусом хрень какаято, шрус может быть неподвижным если только его заклинило нах, и просто так выкруть из него болты и вкрутить с другой стороны не получится, дырки под болты не сквозные.
Тебе скорей всего воткнули обычный шрус (не кардана), он как раз стоит дешевле, и дырки в нем сквозные, но в таком случае болты нужны длинней, и не каленые. Но это имхо колхоз. Оригинал как всегда рулит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
![]() |
![]() Цитата:
шрус родной от m5 за работу одал всего 30$! кольхоз это когда ты нечего не понимаеш кроме как оригинала ![]() стук пропал и это факт:mdriver |
|
![]() |
![]() |