Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 09:01   #1
Alim///M5
На второй
 
Аватар для Alim///M5
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
Alim///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию ///М5

Цитата:
Сообщение от aMilopRo Посмотреть сообщение
под номером 13 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=13D00007

меняеш расположение болтов путём выбивание и затем ставиш большые гайки и у неё открывается второе дыхание

кстати ошушение от полного крутяшего момента на колеса просто не передоваемы... машину уводит даже на лёгких поворотах!
Обьясни пожалуйста по подробнее, что изменяется от замены мест болтов ,и почему большие гайки? Разве болты не одинаковые?
Alim///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:23   #2
aMilopRo
На второй
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
aMilopRo has a spectacular aura about
По умолчанию

дело в том что я собирался покупать новый шрус но мастера сказали нафига тратить лишние $ когда можно просто переставить болтры шруса, ПОПОДРОБНЕЕ болты смотрели в сторону редуктора (как на рисунки) мастер взял выбил их в болты стали смотреть к кордану, оказывается что стук идет иза разбалтывание шрусов которые внутри я сам удивался когда мастер сказал что шрус не подвижный и поэтому достаточно его развернуть в нужном напровление где гнезда не болтаются и будет как новый короче кто занимается ремонтом e34 он знает данный девайс с корданом! просто шрус летит обычно на 540 и m5 так как очень мошные врашения идут при резком бросание сцепление, как я сказал машина просто подпрыгивает и уходит как самолет после того как устаринтся биение шруса который идет к редуктору, нашет большых гаяк может я погоречился так как сидел в сторонке и смотрел как мастер химичит со шрусом

кстати шрус может подойти от 735 e32 и 124 mers 3.2
aMilopRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 16:02   #3
Alim///M5
На второй
 
Аватар для Alim///M5
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
Alim///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию ///М5

Спасибо!
Alim///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 22:06   #4
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

С шрусом хрень какаято, шрус может быть неподвижным если только его заклинило нах, и просто так выкруть из него болты и вкрутить с другой стороны не получится, дырки под болты не сквозные.
Тебе скорей всего воткнули обычный шрус (не кардана), он как раз стоит дешевле, и дырки в нем сквозные, но в таком случае болты нужны длинней, и не каленые. Но это имхо колхоз.
Оригинал как всегда рулит.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 17:00   #5
aMilopRo
На второй
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
aMilopRo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
С шрусом хрень какаято, шрус может быть неподвижным если только его заклинило нах, и просто так выкруть из него болты и вкрутить с другой стороны не получится, дырки под болты не сквозные.
Тебе скорей всего воткнули обычный шрус (не кардана), он как раз стоит дешевле, и дырки в нем сквозные, но в таком случае болты нужны длинней, и не каленые. Но это имхо колхоз.
Оригинал как всегда рулит.

шрус родной от m5 за работу одал всего 30$! кольхоз это когда ты нечего не понимаеш кроме как оригинала

стук пропал и это факт:mdriver
aMilopRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru