![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() 2melkiy92 ну если и рычаги встали от 525 то скорей и балка от туда же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]()
На М-ку они называются потшипник скольжения, а на других резинометалическим шарниром! Отличие: у обычного внутренняя втулка и обойма между залита резиной , а на М совсем иначе внутренняя втулка подвижна относительно обоймы в горизонтальном положении в стороны! если взять один и второй увидеш сам разницу сразу. Цена 1300+ -200 р простой и 2300 на М! В машине лежит лист заказа по эгзисту я Отпишу номер детали Если интересно!
|
![]() |
![]() |