![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
В общем если быть честным:oops: , то в начале компрессия у меня была (с 1-го по 6-й) 8,0. 12,0. 12,4. 10,5. 12,1. 9,0. Правда меряли не совсем подходящим компрессометром, поэтому точность показаний ![]() Естественно, что такое Лавр я знаю. Уже опробовал на другом авто и, кстати, результат более чем. ![]() В общем залил во все цилиндры где то по 45-50гр Лавра. В первый цилиндр чуть больше, около 60гр. Закрыл отверстия и оставил отмокать на 6-7 часов. Даже машину с одной стороны поднял домкратом, чтобы двигатель выровнять. После этого промыл промывкой из комплекта лавра 5 мин. Слил и залил новое масло. Проехал около 100км и стал мерять компрессию. Показания в первом посте (компрессометр другой, не тот, что при первоначальном замере). Итог: компрессия выровнялась, за исключением первого цилиндра. Правда и там немного поднялась. Димить стала намного меньше. Расход масла пока не известен, покатаюсь, проверю. 1.Как я понимаю, других способов избавиться от залегания колец не будет ![]() 2.Возможно ли, что нужно было подержать ср-во не 6-7 часов, а побольше? 3.Или я просто мало залил его в первый цилиндр и т.к. блок сильно завален то раскоксовалось частично ![]() 4.Стоит сейчас повторить процедуру (используя большее кол-во химии) или поездить и возможно свежее масло промоет? 5.Может ли пагубно сказаться на ЦПГ езда с залегшими кольцами? |
|
![]() |
![]() |