![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
|
![]()
Да у Америкосов проблема с рулежкой... но млин олдскульный одновальный мотор мммммм )))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
кстати, а у V10 Вайпера тоже 1 распредвал или их 2?
старые моторы 8.0 и 8.3 были OHV - т.е валы "снизу". Никто не в курсе, новый 8.4л 600 сил такой же или DOHC? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
|
![]()
Нижневальный, архаичный, двухклапанный.. это типа фишка американских большеобьемников )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Ну, 2.02 в Мячике как-то меня не слишком убеждают, что чемодан не рулится... Уверен, что чтобы от него с толковым драйвером уехать на ттк, придется попотеть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
вроде как недавно проехал 2.00, сток + стабилизаторы.
Один фанат утверждает, что строкерный, с 600л.с и зажатой подвеской поедет 1.50 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
1.50 - это, конечно, ![]() |
|
![]() |
![]() |