![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
Цитата:
подбираем три болта по длине длиньше первичного вала. шляпками привариваем их полуавтоматом к подшипнику (подшипник то нафиг уже не нужен,только если на подбор в магазин нести). при этом пытаясь наиболее равномерно расположить их друг от друга. берем пластину металла не меньше 2мм,высверливаем под эти 3 болта отверстия и все,типа съемника приблуда готова. ложим пластину на вал и накручиваем на болты гаечки поочередно и он поооошел родимый перед этим сбрызгиваем на вал и подшипник маслицану можно сначала рассчитать с помощью логарифмической линейки расстояние,высчитать момент натяжки затяжки прочности металла и прочее прочее а затем изготовить пластину а затем уж приварить с научным ,так сказать,подходом болты
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|