![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ
Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused: Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np: |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
|
Цитата:
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше. Все верно. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока. |
|
|
|
|