Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 00:25   #31
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
А задайте вопрос тому, кто пользовал тормоза и е32 и е38 (если такие люди есть).

Пусть люди сами скажут, какие лучше.

ЗЫ Сам пользую отреставрированные тормоза от е32 324х30 вполне доволен. Стоят на е34
ставил одному человеку суппорта от е38 с дисками 324*30 он остался даволен и выше упомянутых проблем о которых говорил саймон нету! и еще один немаловажный момент на мой взгляд... для полноценной работы суппортов (поскольку они не новые) требуется замена пыльников, а стоимость их на данный момент на 1 суппорт 5.000 рублей !!!!
а на суппорта от е38 всего 1.500... я думаю можно дальше не продолжать о дастоинствах и недостатках! но если с тормозами от е32 все в порядке и таковая замена не требуется то очень не плохи, хотя для меня тока один минус в них это вес
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 11:41   #32
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np:
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 11:44   #33
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

нет , по уму только баланс торможения может сместиться чуть вперед
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:00   #34
PKM
На второй
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
PKM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
ну собственно РКМ может утверждать все что угодно, но факт остается фактом
Ну я допустим не утверждал, а высказал мнение человека, который покупал Брембо НОВЫМИ, поставил, поездил, подал их и поставил от 750 Е32. Вот это факт. Он имел возможность сравнить и те и другие на практике, а не разговорами в инете о том, какие легче и как будет круто, когда будут стоять алюминиевые Брэмбо. Поставьте, сравните. А так - это всего лишь ваше ИМХО.
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:07   #35
PKM
На второй
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
PKM has a spectacular aura about
По умолчанию

А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г. Они встают без переходников на Е34 и рассчитаны под штатный диск 324*30.
PKM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 14:54   #36
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

>А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г.

И чем они будут лучше е38ых которые ты лажаешь, если корпус и поршни идентичны, а тока уши у е31 суппорта в другом месте, кроме того, что не требуют переходника?
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 17:07   #37
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np:
С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.

Все верно.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:56   #38
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

ага! у меня ход педали стал больше после установки 6-ти поршневых тормозов! не очень удобно...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:44   #39
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Но зато ты сильнее можешь усилие создать с таким отношением....
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:24   #40
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opavelo Посмотреть сообщение
С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.

Все верно.
Спасибо!
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое
По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru