31.07.2009, 00:25 | #31 | |
На четвертой
|
Цитата:
а на суппорта от е38 всего 1.500... я думаю можно дальше не продолжать о дастоинствах и недостатках! но если с тормозами от е32 все в порядке и таковая замена не требуется то очень не плохи, хотя для меня тока один минус в них это вес |
|
05.08.2009, 11:41 | #32 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np: |
05.08.2009, 11:44 | #33 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
|
нет , по уму только баланс торможения может сместиться чуть вперед
|
05.08.2009, 13:00 | #34 |
На второй
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
|
Ну я допустим не утверждал, а высказал мнение человека, который покупал Брембо НОВЫМИ, поставил, поездил, подал их и поставил от 750 Е32. Вот это факт. Он имел возможность сравнить и те и другие на практике, а не разговорами в инете о том, какие легче и как будет круто, когда будут стоять алюминиевые Брэмбо. Поставьте, сравните. А так - это всего лишь ваше ИМХО.
|
05.08.2009, 13:07 | #35 |
На второй
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
|
А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г. Они встают без переходников на Е34 и рассчитаны под штатный диск 324*30.
|
17.08.2009, 14:54 | #36 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
|
>А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г.
И чем они будут лучше е38ых которые ты лажаешь, если корпус и поршни идентичны, а тока уши у е31 суппорта в другом месте, кроме того, что не требуют переходника? |
17.08.2009, 17:07 | #37 | |
На третей
|
Цитата:
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше. Все верно. |
|
17.08.2009, 18:56 | #38 |
Ушел в отрыв
|
ага! у меня ход педали стал больше после установки 6-ти поршневых тормозов! не очень удобно...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
18.08.2009, 00:44 | #39 |
На третей
|
Но зато ты сильнее можешь усилие создать с таким отношением....
|
18.08.2009, 17:24 | #40 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
|
Цитата:
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока. |
|