![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ушел в отрыв
|
![]()
у меня то нормально все, я просто не пробовал, потому что крюгер мне сказал, что будет ошибку писать!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
не знаю как с едц,а у меня можно чуть подправить длинну тяги которая к датчикам положения задней подвески идет,и комп должен видеть нормальную высоту,это теоретически,сам не пробовал,но проблем вроде никаких
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Рома, при регулировке нужно в багажник загрузить 200 кг и чтобы в баке было не менее 50 литров, а лучше полный, это по TIS, правильная высота определяется по расстоянию от арки заднего крыла до обода диска, естественно на R-17 и R-18 эта высота разная, сейчас я не помню сколько там мм должно быть. Если это расстояние сделать меньше хотя бы на 5мм, то комп напишет Niveauregelung. Я всё это пробовал. Поэтому чтобы комп не ругался у тебя два пути. Либо обмануть его, закоротив два крайних провода, именно крайних, средний не трогать. Но в этом случае комп всегда будет думать что высота правильная, даже если авто будет на брюхе. Либо перекалибровать сам датчик, кот. по ЕТК называется выключатель развала колёс, тогда у тебя будет работать всё как на стоке, при этом посадка задницы будет ниже. Но вот где этот датчик перекалибровать я не знаю, хотя плотно занимался этим вопросом. Поэтому я установил высоту рекомендованную заводом.
Рома, если будешь регулировать, то откручивай тягу, которая идёт на регулировочный клапан именно от стаба, а вот от клапана её откручивать не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ушел в отрыв
|
![]()
спасибо Андрюх, буду пробовать
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Ушел в отрыв
|
![]()
у меня только морда лежит, а жопа высокая...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На четвертой
|
![]() ![]() обвес и диски решат проблему ![]() http://www.bimmer.ru/news/2009/06/14/e34-lowrider/ или так ![]() "This side was sagging a bit lower than the other side for a couple months now and couldn't figure out why. So as I was driving northbound 101 getting on 680 North on ramp, I hit a nasty bump/pothole and all of a sudden I hear a "PPPpppssssshhhhhhhhhhhhhh". Thought to myself, "FVCK! I got a flat.." I pulled over, didn't get out of the car because I was RIGHT NEXT to the ramp. Took a phone pic with my arm out the window to see the damage. I see that the tire is still full.. So.. WTF? Koni's Busted? Ground Control sleeve broke? I had the flatbed tow my car to our shop (Getting this thing on the flat bed and off the flat bed was like getting my teeth drilled at the dentist). The next night I took off the wheel, inspected everything and it looks like the lower shock bolt went completely missing. My assumption is that one of the tech's didn't tighten down the bolt all the way, because all the threads in the female hole is still there. I just had to replace the bolt and got her back up and running. Damage: Driveshaft boot is completely ripped, I need a new axle. The Koni shock is dinged, dented and scratched up to hell. My rim, as you can see, has a new silver time attack theme on both sides." |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Ушел в отрыв
|
![]()
лоу райдеры очень круто!!! но небюджетно и никакой аутентичности...
обвес точно не хочу а вот с задней подвеской надо чуток подумать ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |