![]() |
|
|
|
#41 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Ушел в отрыв
|
наблюдал со стороны, кое что менял...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#43 |
|
На четвертой
|
из паралельной темы. посадочка секс!!! |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Ушел в отрыв
|
колеса только ужос!!!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#45 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Если их в чёрный покрасить, то они будут как R-15, ввиду совершенно неприемлемого для е34 дизайна. Уже давно выяснено что для м5 е34 лучше 37 и 21 диз ничего нет.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
и как на таких ездить и какой в них толк кроме сомнительного понта
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Ушел в отрыв
|
по поводу занижения, нашел эту тягу, которая регулирует, на днях буду эксперементировать
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#50 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Рома, смотри очень аккуратно регулируй, особенно следи когда авто начнёт подниматься, так как с непривычки трудно поймать момент, двинул тягу на пару мм а авто как попрёт вверх. Так что двигай очень осторожно, там давление зверское. И не откручивай тягу от регулировочного клапана. А лучше конечно делать это с тем у кого есть в этом опыт или кто уже делал это. Я первый раз когда начал крутить, у меня авто вообще не реагировал. Потом как попёрло вверх и встал как трактор, между колесом и аркой расстояние как у внедорожника, я скорей эту тягу обратно, колёса моментом в арках утопли. Вот так вот.
|
|
|
|