|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2009, 14:21 | #21 |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
|
Немного истории! Оригинал статьи сдесь http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e24.html
В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила новую топ-модель от подразделения Motorsport GmbH - M635 CSi. Силовым агрегатом машины послужил двигатель с индексом M88/3 объёмом 3.5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр - модифицированная версия двигателя от среднемоторного спорткара BMW M1. Изменения пришлось внести в системы охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке 6-й серии, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, что обеспечило впечатляющую динамику - первую "сотню" M635 CSi набирала за 6,5 секунд, а через 25 секунд разменивала вторую. Что удивительно, экономичность нового двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi - 13,83 литра на 100 км 635 CSi против 13,75 литра на "сотню" у M635 CSi. Подвеска была оборудована на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами и специально разработанными компанией Bilstein амортизаторами. Также на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы. Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза по сути были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Экстерьер машины дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. BMW M635 CSi с 1987 года поставлялась также и в США, там она получила более короткое обозначение - M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH. Эта традиция сохраняется и поныне. |
29.08.2009, 14:27 | #22 |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
|
Кстати, а где бортовой журнал открывать? Чета я ненашел отдельной темы:np:
|
29.08.2009, 14:30 | #23 |
Banned
|
http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=40заходишь в тюнинг и там вверху будет написано"боротовой журнал"
|
29.08.2009, 16:05 | #24 |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
|
Понял. Спасибо))) Будет время обязательно создам)
|
30.08.2009, 02:04 | #25 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
|
Добро пожаловать!
|
02.09.2009, 17:10 | #26 |
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
|
Спасибо)))
|
05.09.2009, 15:09 | #27 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
|
Привет! У меня тоже е24 есть, только она обычная 635CSi, удачи тебе с восстановлением. Если, что - пиши/звони.
|
07.09.2009, 12:42 | #28 |
На четвертой
|
|
16.09.2009, 12:25 | #29 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
|
Поздравляю. Машина сказка. Удачи и мужества в нелегком деле реставрации. Главное чтоб хватило денег и терпения. Результат стоит того rh:
|
17.09.2009, 16:53 | #30 |
На третей
|
Привет, клёвая у тебя машинка
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |