![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
Скока будет стоить это все двиг и все остальное,лучше добавить после продажи и купить М3 .. имхо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а балка (точнее ее крепления) выдержат?вроде на 46х это проблема №1.На 330х она усилена, а на 325 нет.В чем заключается так сказать усиленность балок на 330х?
|
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 168
![]() |
![]()
:D: +1 Я бы не замарачивался, смысла нет денег впульнешь а м3 все равно она не станет,только лишняя суета с переделками., с учетом сегоднишних цен проще 325 скинуть доложить и искать нормальную эм-ку. Хотя наши люди любят творить...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
|
![]()
сколько раз уже эту тему перетирали. Ну воткнёшь ты даже допустим мотор-коробку-редуктор от М3 (это уже как раз по деньгам будет как разница в цене между 325 и м3 одного года где то). Но тормоза и подвеска сток ведь будут. В М3 всё другое - считай машина другая вообще! Даже с виду у меня 325 купе м-техник полная лажа по сравнению с м3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А если сделать так: из 2.5л 3.0л+ поставить злые валы+впуск+выпуск (полный суперспринт)+чип.На выходе должно получиться 270-290 сил.Мне этого абсолютно хватит.Кто знает, как изменится разгон до 100 км/ч, если у стоковой 325 с мощностью 192 пони он занимает 7.2 секунды?
Редуктор и коробку менять не буду, выдержат. |
![]() |
![]() |
#16 |
Организатор
|
![]()
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.
Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
|
![]()
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину. под какую дисциплину хочешь строить авто? з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит"
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Более или менее рентабельная покупка мощности это турбирование. Причем на сегодняшний день эта процедура более или менее изучена...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |