Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 21:32   #11
Стражник
На четвертой
 
Аватар для Стражник
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
Стражник has a spectacular aura about
По умолчанию

Скока будет стоить это все двиг и все остальное,лучше добавить после продажи и купить М3 .. имхо
Стражник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 21:43   #12
vlad_111
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а балка (точнее ее крепления) выдержат?вроде на 46х это проблема №1.На 330х она усилена, а на 325 нет.В чем заключается так сказать усиленность балок на 330х?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 02:46   #13
TAMERLAN999
На второй
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 168
TAMERLAN999 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стражник Посмотреть сообщение
да,лучше не изобретать велосипед который уже давно существует...
:D: +1 Я бы не замарачивался, смысла нет денег впульнешь а м3 все равно она не станет,только лишняя суета с переделками., с учетом сегоднишних цен проще 325 скинуть доложить и искать нормальную эм-ку. Хотя наши люди любят творить...
TAMERLAN999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 10:43   #14
AlexeyM
На третей
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 665
AlexeyM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexeyM с помощью ICQ
По умолчанию

сколько раз уже эту тему перетирали. Ну воткнёшь ты даже допустим мотор-коробку-редуктор от М3 (это уже как раз по деньгам будет как разница в цене между 325 и м3 одного года где то). Но тормоза и подвеска сток ведь будут. В М3 всё другое - считай машина другая вообще! Даже с виду у меня 325 купе м-техник полная лажа по сравнению с м3.
AlexeyM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 10:47   #15
vlad_111
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если сделать так: из 2.5л 3.0л+ поставить злые валы+впуск+выпуск (полный суперспринт)+чип.На выходе должно получиться 270-290 сил.Мне этого абсолютно хватит.Кто знает, как изменится разгон до 100 км/ч, если у стоковой 325 с мощностью 192 пони он занимает 7.2 секунды?

Редуктор и коробку менять не буду, выдержат.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 14:51   #16
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.

Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 19:23   #17
vlad_111
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Если использовать подобное авто на полную катушку даже городскую, а тем более как повседневное авто, то КПП проживет больше чем редуктор, так как он накроется через месяц, два после эксплуатации. К тому же отсутствие блокировки не доставит удовольствия от езды, а чтоб поставить блок в стандартный редуктор потребуется около 2500 евро. Можно дальше писать про безталковость мероприятия долго.

Одно дело это сделать с Е36, там не много по другому.
Это Вы про 325 с мотором от м3 или 325 переделанную в 330 с валами, чипом, и выхлопом?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 19:37   #18
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину.
под какую дисциплину хочешь строить авто?

з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит"
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 15:55   #19
Вадим
На третей
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
Вадим has a spectacular aura about
По умолчанию

Более или менее рентабельная покупка мощности это турбирование. Причем на сегодняшний день эта процедура более или менее изучена...
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 16:00   #20
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
да хоть так хоть эдак, без блоки не жизнь вовсе.
ты уже определись сам что хочешь, корч или повседневную, комфортную, быструю машину.
под какую дисциплину хочешь строить авто?

з.ы. а вообще "овчинка выделки не стоит"
Можно предположить, что топикстартер имеет желание владеть ///М, но не желает платить налоги по ахтунг ставке
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru