![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
При неработающей лябмде на первой машине расход стал 40 л на 100 км, но холостые не плавали...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На третей
|
![]()
Кстати тоже не заметил чтобы обороты плавали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
для спора надо видео предъявлять,правильно.
да и лямбда мрет у всех по-разному,к тому же если расход у кого-то взлетает к 40л вместо привычных 20ти,к чему бы на хх ему не взлететь также в 2 раза...поэтому на утверждение о том что 6л в час быть не может я так и отреагировал,возможно немного в терминах переусердствовал ![]() ![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
на холодную посмотри что твоя помойка показывает
![]() про прогретый мотор я не писал,состояние форсунок,наличие нагара и еще много факторов влияет на эти показания.Тем не менее первый признак забитой лямбды именно этот 3й тест бк. Кстати у кого нагнетатель воздуха снят-лямбда быстрее мрет. ....когда лямбда дохла надо было посмотреть и убедиться что он взлетел вверх. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ушел в отрыв
|
![]()
при прогреве я и написал, но у меня даже на холодную больше чем 3.8 не было!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Разная степень дохлости бывает,моют еще лямбды кислотой и они работают как новые после этого...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
|
![]()
кто то тут писал что на холодную показания лямбды не учитываются а мотор работает в режиме прогрева и прогрева катов?
|
![]() |
![]() |