![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Tobish. С одной стороны Рома, конечно, пишет не совсем там, но в принципе, на актуальную тему.
Но, что-то я не пойму о каком регламенте сборки речь? Кто его утвердил и на каком основании? О чем мы сейчас говорим? Помню у меня была проблема с Ваносом и нужно было сменить цепь. По идее все сделали. Еще, Гришь ты звонил мне и говорил, что нужно сменить башмак. Скинули головку блока, шлифанули вал, купили все новые болты и прокладки, поставили, сделали. И еще всякая мелочь - в этом деле совсем не секу. Еще предлагали растрочить движок под 1ый ремонтный размер. Обоснований к этому вы мне не дали. Зачем? Почему точить? От этого я отказалась, поскольку доводов в пользу этих работ с вашей стороны не было. Тем более я не понимаю зачем точить движок, если он тянет и не ест масла - а Вы не аргументировали свое предложение. На мой взгляд, с точки зрения гарантий, Роман прав. Раз залезли в двигатель и что-то меняли, должна быть весомая гарантия на работы. Раз меняли что-то, и эти детали поставлялись Вами, должна быть гарантия производителя на эти детали, а от Вас, как от продавца деталей - гарантия для клиента в рамках гарантий производителя. В любом случае, что-то меня все это начинает стремать, я подъеду в понедельник - на машине накатали достаточно для регилировки клапанов. Плюс нужно проверить и устранить + доработать, то, о чем я писала ранее и то, что появилось недавно, и о чем мы говорили с Лешей. |
![]() |
![]() |