просто выкрутил свечи после неудачной попытки запуска двигателя и они были очень сильно залиты,просто когда поезжу на машине хотя бы километров 10 нет такого,и еще машина очень странно ведет себя на холостом ходу,до полного прогрева о.ж. обороты около 600-700,как только прогреется работает нормально 900-950 оборотов,начинаеш ехать,на светофорах обороты бывает не падают ниже 2000об,через минут 10 езды холостой ход становится 1100 и все работает нормально,кроме вот такого завышенного хх,я предполагаю несколько причин,первая это клапан хх(недавно менял,но он остался от старой машины и долго лежал в гараже,по незнанию заказал себе его на машину с емл,после замены стало лучше,до этого хх был всегда 1500об),вторая причина дмрв,третья причина проводка датчика температуры ож,так как сам датчик новый,и еще лямбда может так сильно лить холодную машину?по поводу диагностики в нашем городе это нереальная проблема,просто нет нормальных диагностов,ошибок нет,а по показаниям в реальном времени никто ничего не может отследить,мне даже напрочь мертвую лямбду не увидели
|