Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 16:00   #1
MishaM3
На холостых
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 11
MishaM3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Руководитель отдела новых разработок отделения M компании BMW Альберт Бирманн в интервью британскому журналу Autocar раскрыл подробности о "заряженном" автомобиле BMW M5 следующего поколения. Эта машина будет впервые представлена на моторшоу во Франкфурте в 2011 году.
По словам Бирманна, новинка станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым турбомотором, максимальный крутящий момент которого в 678 Нм будет доступен уже с 1500 оборотов в минуту, а уровень выбросов углекислого газа по сравнению с нынешним автомобилем снижен примерно на 20 процентов - с 344 до 275 граммов на километр. Ожидается, что BMW M5 следующего поколения получит 4,4-литровую "восьмерку" с двумя турбинами от BMW X5 M и X6 M, развивающую 555 лошадиных сил и работающую в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Хотя, характеристики мотора и его мощность официально пока не подтверждены.
Топ-менеджер BMW M GmbH добавил, что в настоящее время первые прототипы нового седана BMW M5, который носит внутрикорпоративное обозначение F10M, построены для испытания того, насколько эффективно измененный дизайн передней части кузова позволяет охлаждать моторный отсек. "Процесс создания этого автомобиля еще находится на начальной стадии. Сейчас мы сосредоточены на надежности и охлаждении силовой установки", - отметил Бирманн.
Ожидается, что M5 следующего поколения также получит агрессивный обвес кузова, карбоновую крышу и багажник (углепластик будет применяться и в каркасе кузова), совершенно новый электроусилитель рулевого управления, активные аэродинамические элементы и специально настроенную для "заряженной" версии систему стабилизации.
Как сообщалось ранее, для нового М5 также будет предлагаться система рекуперации кинетической энергии, которая аналогична той, что сейчас используется на болидах "Формулы-1" - KERS. Ее использование позволит кратковременно увеличить мощность двигателя на 80-85 лошадиных сил за счет подключения электромотора, питающегося от комплекта специальных батарей. Заражаться эти аккумуляторы будут при торможении.
MishaM3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:41   #2
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MishaM3 Посмотреть сообщение
Как сообщалось ранее, для нового М5 также будет предлагаться система рекуперации кинетической энергии, которая аналогична той, что сейчас используется на болидах "Формулы-1" - KERS. Ее использование позволит кратковременно увеличить мощность двигателя на 80-85 лошадиных сил за счет подключения электромотора, питающегося от комплекта специальных батарей. Заражаться эти аккумуляторы будут при торможении.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 19:02   #3
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение

По мойму эта затея - бред.
интересно, что будет с этой системой после 100-150 использований, да еще в условиях минусовых температур например.
Еще хочется узнать ее ценник.

Когда тестировали КЕРС на Ф1, аккумуляторы иногда взрывались
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:26   #4
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Когда тестировали КЕРС на Ф1, аккумуляторы иногда взрывались
Так-то оно, может, и так, только вот уже мало кто вспоминает, что когда тестировались первые автомобили, у них иногда паровые котлы взрывались
Думаю, техника не стоит на месте - для того и делают тесты...
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru