29.10.2009, 22:02 | #1 |
На второй
|
как регулировать винты?
KW var2 - имеет реглировку по высоте и верхняя регулировка жесткости - я так понимаю отбоя.
1) когда просаживаю авто - то пружины (нижние) раскручиваются - в целом происходит разжатие всей пружины - результат - более мягкий ход - чуть больше крен. Далее кручу реглировку аммо - он не имеют фиксированых значений - в итоге очень тяжело без стенда подобрать такое положение регуляторов чтоб вся подвеск работала согласовано. крен заметно меньше, но несогласованнность подвески все сводит на нет(( 2) пришла зима - я любитель позажигать на снежке - хачу чуть приподнять авто - завручиваю пружины - имею 3 макс 4 см увеличения, но при этом езда превращаятся в ад - жесть, а самое главное - страшно за кузов. Выкрычивание регулировок аммо на самое мягкое положение не спасает почти ни на сколько ((( В итоге делаю для себя вывод - что на данной подвеске возможна номральная езда тока если авто лежит почти у самой земли, ну противоположное истина - KW аццки жесткие если хочешь иметь не 6 см от земли а хотяб 10 ((( может я чтото не так кручу))) ? |
12.11.2009, 00:38 | #2 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
|
слышал версию, что подкручивая гайки наверх- ты только увеличиваешь жесткость пружин практически не приподнимая кузов.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
20.11.2009, 23:23 | #3 |
На второй
|
))) хоть один ответ наконецто)) такое чуство что ни у кого винтов нет(
да подъем крайне малый, хотя перед покупкой обратил внимание что естьпункт - "регулирование клиренса 4 см" - реально отсилы 2см, ну если выкручивать до конца то ланжероны точно розоской подут при такой жесткости ((( |
21.11.2009, 17:23 | #4 |
Организатор
|
Есть темы про винты.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |