![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Леша - он же мощный, как он может быть короче? горшки(ряды) стоят со смещением, и ванос длинный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Организатор
|
![]()
Жень а мы еще подвинем...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
ванос? Леша,я прикалываюсь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Нашел на немецком форуме:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
На холостых
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Жень, если в зетку припарковать рядом с е30, то сидишь как раз там, где у е30 задние пассажиры. Может и не придется климат к коробке прикручивать и выпуск между ног пропускать.
Но ковырять придется знатно. ЗЫ Черканите мне в ПС масштаб финансового бедствия по установке s54 на z4. НЕ планирую переоформлять мотор, поэтому доки не обязательны у меня LN58404 |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Организатор
|
![]()
Нужно подъехать и обговорить, зачем тут черкать
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg BMW E90: 22,500 Nm/deg Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg Koenigsegg - 28.100 Nm/degree BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а где ты эту табличку взял? там еще машины есть?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Ну, погуглить нетрудно, "жесткость на кручение" по-англ. "torsional stiffness ", по-немецки "Torsionssteifigkeit".
Вот тут, например, есть небольшая табличка http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=102 Если тебя интересует E34 то жесткость 12.000 Nm/Grad |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |