Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 12:30   #1
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

в принципе время неважно
это не отменяет мысли о том, что у субару *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьный ненужный в этом контексте мотор. тот же эвик - прямое тому подтверждение.
ну и ладно импреза, каждый кто ее купил, мнит себя спортсменом. но взять вские фори и легаси - там вообще оппозит курам на смех.
у порша я могу это понять - там вертикальный мотор в пологий кузов просто не засунуть. Да и может быть там не так все *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьно сделано, не знаю )
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 12:40   #2
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
в принципе время неважно
это не отменяет мысли о том, что у субару *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьный ненужный в этом контексте мотор. тот же эвик - прямое тому подтверждение.
ну и ладно импреза, каждый кто ее купил, мнит себя спортсменом. но взять вские фори и легаси - там вообще оппозит курам на смех.
у порша я могу это понять - там вертикальный мотор в пологий кузов просто не засунуть. Да и может быть там не так все *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьно сделано, не знаю )
Короткий плоский мотор - низкий центр тяжести, меньший момент вращения вокруг продольной оси авто - что плохого? Про покатый кузов порша и оппозит - повесил А что *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьно сделано-то, ты говори конкретно, а то слышим звон...

Про культуру на дорогах разговор отдельный и явно будет не в пользу общей массы БМВводов.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:16   #3
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Короткий плоский мотор - низкий центр тяжести, меньший момент вращения вокруг продольной оси авто - что плохого? Про покатый кузов порша и оппозит - повесил А что *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьно сделано-то, ты говори конкретно, а то слышим звон...

Про культуру на дорогах разговор отдельный и явно будет не в пользу общей массы БМВводов.
вот вы задрали с этим низким центром тяжести. да кто-нить хоть измерял, насколько он сместился, по сравнению с обычным мотором? Да и получается что у ево высокий цт, но едет-то не хуже
Недостатки? Невозможность нормального обслуживания, повышенный износ, усложненная конструкция (знаешь, как поршневые пальцы вставляются ? ;) )
Я уж молчу про то, как смешно выглядит обслуживание оппозитов 1.5 или 2 литра )) Им наверное особенно нужен низкий цт :D:
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:33   #4
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
вот вы задрали с этим низким центром тяжести. да кто-нить хоть измерял, насколько он сместился, по сравнению с обычным мотором? Да и получается что у ево высокий цт, но едет-то не хуже
Недостатки? Невозможность нормального обслуживания, повышенный износ, усложненная конструкция (знаешь, как поршневые пальцы вставляются ? ;) )
Я уж молчу про то, как смешно выглядит обслуживание оппозитов 1.5 или 2 литра )) Им наверное особенно нужен низкий цт :D:
Думаю и ежу понятно, что при прочих равных ЦТ будет ниже у авто с оппозитом... Все без проблем обслуживается, уж точно бюджетнее чем Эво, говорю тебе, т.к. эксплуатировал и то и другое. Повышенный износ чего и относительно чего? Ковырял субаровский мотор, никаких проблем с пальцами не заметил и с обслуживанием в принципе. На Эво стоковый мотор выдержит больше, но при 330-340лс и Эво и Сти проживут примерно одинаково.
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке...

Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался?
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:02   #5
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Думаю и ежу понятно, что при прочих равных ЦТ будет ниже у авто с оппозитом... Все без проблем обслуживается, уж точно бюджетнее чем Эво, говорю тебе, т.к. эксплуатировал и то и другое. Повышенный износ чего и относительно чего? Ковырял субаровский мотор, никаких проблем с пальцами не заметил и с обслуживанием в принципе. На Эво стоковый мотор выдержит больше, но при 330-340лс и Эво и Сти проживут примерно одинаково.
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке...

Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался?
особенно низкий цт нужен тем, у кого импреза 1.5, да? им особенно важно не потерять в рулежке! И они ооочень хотят доставать мотор при замене свечей!
Повышенный износ поршневой.
Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм.
Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине.
Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет.
Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:11   #6
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
этим низким ЦТ все просто кичатся.
И еще пеньки сбивают
Как владелец нескольких околоспортивных авто, могу сказать одно, сравнивать Эво/М/СТИ и тд глупо, они все разные. А ездить нужно на том, на чем у тебя всего лучше получается и что приносит радость и радует глаз. А если постоянно оглядываться на мнение толпы, ничего хорошего не выйдет. Нужно иметь свое мнение и свою точку зрения!
Если честно, при возможности поставил бы в гараже и Эво (в тюнинге) и ///М3 и Субу РАР (без тюнинга), ГТР и много что еще, все эти машины хороши по своему!
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:23   #7
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
особенно низкий цт нужен тем, у кого импреза 1.5, да? им особенно важно не потерять в рулежке! И они ооочень хотят доставать мотор при замене свечей!
Повышенный износ поршневой.
Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм.
Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине.
Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет.
Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще.
Подвеску можно сделать комфортнее при сохранении приемлемой рулежки - что тут не понятного???
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши.
Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин.
Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:52   #8
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Подвеску можно сделать комфортнее при сохранении приемлемой рулежки - что тут не понятного???
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши.
Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин.
Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть.
а что, кроме импрезы субар нет? не видел, как на форестере катушки на свечах ровно в лонжероны упираются?

ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию

про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru