![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
в принципе время неважно
это не отменяет мысли о том, что у субару *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьный ненужный в этом контексте мотор. тот же эвик - прямое тому подтверждение. ну и ладно импреза, каждый кто ее купил, мнит себя спортсменом. но взять вские фори и легаси - там вообще оппозит курам на смех. у порша я могу это понять - там вертикальный мотор в пологий кузов просто не засунуть. Да и может быть там не так все *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ьно сделано, не знаю ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Про культуру на дорогах разговор отдельный и явно будет не в пользу общей массы БМВводов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() Цитата:
Недостатки? Невозможность нормального обслуживания, повышенный износ, усложненная конструкция (знаешь, как поршневые пальцы вставляются ? ;) ) Я уж молчу про то, как смешно выглядит обслуживание оппозитов 1.5 или 2 литра )) Им наверное особенно нужен низкий цт :D: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке... Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() Цитата:
Повышенный износ поршневой. Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм. Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине. Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет. Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
И еще пеньки сбивают
![]() ![]() ![]() Как владелец нескольких околоспортивных авто, могу сказать одно, сравнивать Эво/М/СТИ и тд глупо, они все разные. А ездить нужно на том, на чем у тебя всего лучше получается и что приносит радость и радует глаз. А если постоянно оглядываться на мнение толпы, ничего хорошего не выйдет. Нужно иметь свое мнение и свою точку зрения! Если честно, при возможности поставил бы в гараже и Эво (в тюнинге) и ///М3 и Субу РАР (без тюнинга), ГТР и много что еще, все эти машины хороши по своему! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши. Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин. Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() Цитата:
ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один. |
|
![]() |
![]() |