Цитата:
Сообщение от Swunk
вот вы задрали с этим низким центром тяжести. да кто-нить хоть измерял, насколько он сместился, по сравнению с обычным мотором? Да и получается что у ево высокий цт, но едет-то не хуже
Недостатки? Невозможность нормального обслуживания, повышенный износ, усложненная конструкция (знаешь, как поршневые пальцы вставляются ? ;) )
Я уж молчу про то, как смешно выглядит обслуживание оппозитов 1.5 или 2 литра )) Им наверное особенно нужен низкий цт :D:
|
Думаю и ежу понятно, что при прочих равных ЦТ будет ниже у авто с оппозитом... Все без проблем обслуживается, уж точно бюджетнее чем Эво, говорю тебе, т.к. эксплуатировал и то и другое. Повышенный износ чего и относительно чего? Ковырял субаровский мотор, никаких проблем с пальцами не заметил и с обслуживанием в принципе. На Эво стоковый мотор выдержит больше, но при 330-340лс и Эво и Сти проживут примерно одинаково.
Низкий ЦТ нужен всем, т.к. можно распустить стабы и подвеску не потеряв в рулежке...
Вообще разговор ни о чем... Какой субарь был у тебя? Или может Эво был? Или в инете мукулатуры начитался?