Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 14:23   #1
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
особенно низкий цт нужен тем, у кого импреза 1.5, да? им особенно важно не потерять в рулежке! И они ооочень хотят доставать мотор при замене свечей!
Повышенный износ поршневой.
Сложность мотора - две башки, сложный механизм грм.
Субару у меня не было и не будет как раз по изложенной причине.
Моя мысль - всего лишь - что если в автомобиле субару будет стоять нормальный мотор, то он от этого не потеряет.
Разговор действительно ни о чем, ибо этим низким ЦТ все просто кичатся, а на деле никто не знает, где он вообще.
Подвеску можно сделать комфортнее при сохранении приемлемой рулежки - что тут не понятного???
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши.
Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин.
Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:52   #2
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Подвеску можно сделать комфортнее при сохранении приемлемой рулежки - что тут не понятного???
Износ поршневой - бред, не знаю где ты это вычитал, слабое место есть - это шатунные вкладыши.
Не знаю какой идиот вынимает мотор при замене свечей - без комментариев. Менял своими руками за 20 мин.
Ты пишешь про то, о чем ровным счетом ничего не знаешь. Учи мат часть.
а что, кроме импрезы субар нет? не видел, как на форестере катушки на свечах ровно в лонжероны упираются?

ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию

про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:19   #3
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
а что, кроме импрезы субар нет? не видел, как на форестере катушки на свечах ровно в лонжероны упираются?

ты мне объясни, НА СКОЛЬКО опускается ЦТ, если в одном и том же кузове стоит оппозит или обычный 4х горшковый турбомотор? Ток без своих домыслов, а ссылочку на фактическую информацию

про износ - ну давай хоть что ли примерчик на инфу о субару моторе который 300т проходил без капиталки. хотя бы один.
И на нем менял с товарищем, тоже своими руками... Не менял на легаси 6цил, но цена на работу по замене в размере 1300р говорит сама за себя...

Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово...

Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые.
Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают??

Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:26   #4
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Вань, а почему у владельца СТИ на аве Эво? Никак не можешь забыть этот кайф?
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:33   #5
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Вань, а почему у владельца СТИ на аве Эво? Никак не можешь забыть этот кайф?
Не смотря на одну концепцию, машины очень разные и кайф в каждой свой. Аватарку просто заменить лень Может потом опять сяду на Эво, кто знает... Я и так регулярно свой эвик наблюдаю, т.к. продал его товарищу.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:34   #6
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Может потом опять сяду на Эво, кто знает...
Все, слился Субаровод, Эво еще ни кого так просто не отпускал
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:28   #7
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
И на нем менял с товарищем, тоже своими руками... Не менял на легаси 6цил, но цена на работу по замене в размере 1300р говорит сама за себя...

Не смогу дать такой инфы и врятли кто-то даст, но спорить с этим бессмысленно. Это как говорить что квадратное колесо ничем не хуже круглово...

Мало, но знаю, в основном это атмосферки, большая часть которых легаси 3л 6цил. Остальное врыксы 2-х литровые.
Вопрос в другом - как это связано с тем, что моторы оппозитные??? Или рядные моторы все сплошь и рядом 300к наезжают??

Еще раз повторю, не пиши того, что не знаешь! Больше на твои посты по этой теме отвечать не буду...
да не вопрос. только от тебя-то тоже конструктива - нуль.
лучше? да понятно, что лучше. а насколько? на 1 процент? а зачем так все усложнять ради одного процента?
Больше, чем один процент? А никто не знает! Поэтому все и говорят - да конечно лучше, все оправдано, угомонитесь.
И вообще да, рядные моторы сплошь и рядом 300 тыщ наезжают. при должном уходе и своевременном обслуживании.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru