![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Ладно хватит вёдра обсуждать - тема про ///М. ;)
Вообще с каждым новым кузовом и с каждым годом автомобили становятся всё больше похожими друг на друга. Новый Эво Х с подачи журналистов уже метит на территорию М3(для меня это бред конечно). В АМГ вдруг вспомнили что они спортивное подразделение и тоже пытаются что-то доказать, да ещё говорят, что М им не конкурент(статья про новый SLS). В нисссане пытаются впарить, что стоковый ГТР едет 7.29... Все метят в спорт, все хотят в премиум - т.е. на место нашей любимой М-дивижн, но настоящие фанаты никогда не променяют настоящий автомобиль на дешёвую обёртку ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
там было якобы 7.26
история вообще смешная, недавно вышел ГТР В-спек (чуть мощнее, легче, другая подвеска, и.т.п - дороже в полтора раза). Так вот, этот корч проехал за 7.34.46 ![]() то есть "стоковый" ГТ-Р был или на сликах, или с "чипом" до 550-560л.с. Еще было видео на ю-тубе, сравнение "onboard" кругов ГТР-а и Феррари Енцо. Нисцан (480л.с/1750кг) на прямиках не отстает от ферры (660л.с/1300кг)) Позор косоглазым читерам :bue |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На пятой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |