![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg BMW E90: 22,500 Nm/deg Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg Koenigsegg - 28.100 Nm/degree BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На холостых
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]() Цитата:
Я рассуждал именно так, когда решил взять Кабрик, вместо купэ. Хотя на купэ было просто МЕГА предложение на пол ляма дешевле рынка. |
|
![]() |
![]() |