|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2009, 09:22 | #61 |
На четвертой
|
вот 540 biturbo ;)
|
29.12.2009, 12:44 | #62 |
На первой
|
вот так же хочу как влом)!
ток на 34 |
29.12.2009, 12:54 | #63 |
На первой
|
да на таком в городе весело ну и блок выкинуть через 100-200 тыш
|
29.12.2009, 13:42 | #64 |
Ушел в отрыв
|
ты хоть представляешь собой 200 тыщ! я за два с половиной года 15 проехал;)
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
29.12.2009, 14:06 | #65 |
На второй
|
бери е34 с м30...потом будут деньги и желание начни турбо проект.
на прямой будеш делать любую м5 в стоке))) |
29.12.2009, 14:08 | #66 |
На второй
|
в украинском клубе бмв есть 840 компресор...
|
29.12.2009, 16:28 | #67 | |
Banned
|
Цитата:
лучше компресор от ранж ровера спорт и будет 400-430л.с |
|
29.12.2009, 16:35 | #68 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
|
Е-34 оч большой . тяжелый и неповоротливый авто с рулевым редуктором
(рейка только на редких авто) да же для нормаьного Кольца она большая. Ездил в Ахвенисто (Финляндия) и на Е-34 М5 проигрываю себе на Е-36 325 около 3х секунд. Это ОЧЕНЬ много! Если хочется быстрый и живой автомобиль - Е-36 твой выбор. Е-34 просто корабль А Е-36 - маленькая пулька!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
29.12.2009, 17:19 | #69 |
На первой
|
стоп на е-34 не гидроусилителя?
|
29.12.2009, 17:22 | #70 |
Banned
|
неа
этож древнее ведро)) |