![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#61 |
|
На четвертой
|
вот 540 biturbo ;)
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
На первой
|
вот так же хочу как влом)!
ток на 34 |
|
|
|
|
|
#63 |
|
На первой
|
да на таком в городе весело ну и блок выкинуть через 100-200 тыш
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Ушел в отрыв
|
ты хоть представляешь собой 200 тыщ! я за два с половиной года 15 проехал;)
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#65 |
|
На второй
|
бери е34 с м30...потом будут деньги и желание начни турбо проект.
на прямой будеш делать любую м5 в стоке))) |
|
|
|
|
|
#66 |
|
На второй
|
в украинском клубе бмв есть 840 компресор...
|
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Banned
|
Цитата:
лучше компресор от ранж ровера спорт и будет 400-430л.с |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
Е-34 оч большой . тяжелый и неповоротливый авто с рулевым редуктором
(рейка только на редких авто) да же для нормаьного Кольца она большая. Ездил в Ахвенисто (Финляндия) и на Е-34 М5 проигрываю себе на Е-36 325 около 3х секунд. Это ОЧЕНЬ много! Если хочется быстрый и живой автомобиль - Е-36 твой выбор. Е-34 просто корабль ![]() ![]() А Е-36 - маленькая пулька! ![]()
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
|
|
|
|
#69 |
|
На первой
|
стоп на е-34 не гидроусилителя?
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Banned
|
неа
этож древнее ведро)) |
|
|
|