![]() |
![]() |
|
Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
термо чехол для турбины, чтоб не так жарко от неё было вокруг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Андрей, а какая цена этого комплекта сцепления, и где ты его купил?
Какая производительность форсунок? На каком блоке будешь отстраивать? Пиши, весьма интересны твои изыскания в этом вопросе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
А зачем такие шатуны? Я думаю, это перебор. Или я не прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Миш, по ценнегу на комплект сцепления - отписал в ЛС.
Форсунки 1200 По блоку - больше ответов, чем вопросов ![]() Шатуны - нормуль. Ибо если брать "обычные" усиленные шатуны под 1000+, то они по весу как "пол-блока", а титановые очень дороги да и ждать их очень долго. По этой причине были выбраны эти шатуны, они легкие и дико прочные, НО! Ценник так же не приятный при учёте того, что их желательно после каждого "насилования" проверять, не повело ли их ![]() |
![]() |
![]() |