Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2006, 10:09   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Верхняя заливная, нижняя сливная. Сначало сливаешь потом разумеется заливаешь ;), уровень пока с заливного отверстия через край не потечет. Все просто как на жигулях.

Если не в курсе о такой простейшей процедуре может не стоит этим заниматься 8), если опять же чтоб не платить деньги, то лучше попросить знающих товарищей . Там тяжело накосячить но можно. На пример те же пробки не по резьбе вкрутить гимор обеспечен, не забыть заменить все уплотнители, а уж какой ты будешь красивый пытаясь залить масло в трансмиссию из сифонящего со всех сторон шприца, потому как хороший опять же стоит дорого и т.д.

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru