![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#111 |
На первой
|
![]()
да - отговорили парня.
Но вдруг если он еще зайдет, то это для него: Я сейчас полностью востанавливаю даже не М5, а просто 525 Е34... В настоящий момент потрачено около 200 000 рублей. За эти деньги закончены только работы с кузовом, а ведь еще покраста рублей на 100 - 130, подвеска приблизительно на 80, двигло минимум 60, работы по перетяжке и сборки салона, я думаю, встанут тоже в 80 - 100. И всет это без "мелочей" типа оптики, всяких молдингов, тепло и шумоизоляции. Да, забыл, выхлоп тоже около 40 рублей. Колеса уже куплены, но их нужно подкрасить почеловечески - RLD думаю справится и купить резину - Michelin PS2 (посоветовали). А еще расходы на транспортировку машины Москва - Калуга. Неизвестно сколько раз.... Вот пусть и подсчитает во что встает ребилд обычной 525. Про М5 я даже заикаться боюсь, а то так и буду заикаться ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
На третей
|
![]()
Никто парня не отговаривал. Затея я считаю не такая уж и дорогая, а при наличие свободного студенческого времени ещё и интересная и не обременительная. Но как вбить в голову человеку, что купив 525 изначально придётся вложить очень много чтобы установить туда М-мотор по нормальному!!!! Моя М5, которая стоит у Роста требовала вложений максимум тыщ на 100(всё кроме мотора) и она была бы в идеале. мотор проедет(и проедет быстро) ещё сколько угодно - только масло подливай иногда(не меньше чем другие). Но ведь нет! человек упёртый! куплю всё равно сначала 525, а потом буду делать из неё М, она ведь на полтинник дешевле! вообщем с первого поста было понятно, что это всё пустой трёп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
На первой
|
![]()
Мы все учились по немногу - чему нибудь и как нибудь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
На первой
|
![]()
Но и ты тоже прав!
Просто на М5 все равно нужно доход иметь от 40 000 в месяц что бы ее содержать не напрягаясь, но уж ни как не студенту! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
получается 500?-ценник живой эмки,смысл?
или процесс приносит удовольствие? не верю ![]() не так давно на бмвклабе продавали хорошую 525 95г примерно за 250тр,в родной краске,гранитсилбер мет. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
На первой
|
![]() Цитата:
Следующей будет М5.................. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
На первой
|
![]()
И думаю что 500 не окончательная цифра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() радость восстановления длиться около года, потом думаешь когда это всё закончиться )))) а машинка не устаёт тебя удивлять.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |