![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
|
да - отговорили парня.
Но вдруг если он еще зайдет, то это для него: Я сейчас полностью востанавливаю даже не М5, а просто 525 Е34... В настоящий момент потрачено около 200 000 рублей. За эти деньги закончены только работы с кузовом, а ведь еще покраста рублей на 100 - 130, подвеска приблизительно на 80, двигло минимум 60, работы по перетяжке и сборки салона, я думаю, встанут тоже в 80 - 100. И всет это без "мелочей" типа оптики, всяких молдингов, тепло и шумоизоляции. Да, забыл, выхлоп тоже около 40 рублей. Колеса уже куплены, но их нужно подкрасить почеловечески - RLD думаю справится и купить резину - Michelin PS2 (посоветовали). А еще расходы на транспортировку машины Москва - Калуга. Неизвестно сколько раз.... Вот пусть и подсчитает во что встает ребилд обычной 525. Про М5 я даже заикаться боюсь, а то так и буду заикаться
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
получается 500?-ценник живой эмки,смысл?
или процесс приносит удовольствие? не верю не так давно на бмвклабе продавали хорошую 525 95г примерно за 250тр,в родной краске,гранитсилбер мет. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
|
Цитата:
Следующей будет М5.................. |
|
|
|
|