Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 15:38   #1
serega050
На первой
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
serega050 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для serega050 с помощью ICQ
По умолчанию

да - отговорили парня.
Но вдруг если он еще зайдет, то это для него:

Я сейчас полностью востанавливаю даже не М5, а просто 525 Е34...
В настоящий момент потрачено около 200 000 рублей. За эти деньги закончены только работы с кузовом, а ведь еще покраста рублей на 100 - 130, подвеска приблизительно на 80, двигло минимум 60, работы по перетяжке и сборки салона, я думаю, встанут тоже в 80 - 100. И всет это без "мелочей" типа оптики, всяких молдингов, тепло и шумоизоляции.

Да, забыл, выхлоп тоже около 40 рублей.
Колеса уже куплены, но их нужно подкрасить почеловечески - RLD думаю справится и купить резину - Michelin PS2 (посоветовали).

А еще расходы на транспортировку машины Москва - Калуга. Неизвестно сколько раз....

Вот пусть и подсчитает во что встает ребилд обычной 525. Про М5 я даже заикаться боюсь, а то так и буду заикаться
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 07:45   #2
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

получается 500?-ценник живой эмки,смысл?
или процесс приносит удовольствие?
не верю
не так давно на бмвклабе продавали хорошую 525 95г примерно за 250тр,в родной краске,гранитсилбер мет.

Цитата:
Сообщение от serega050 Посмотреть сообщение
да - отговорили парня.
Но вдруг если он еще зайдет, то это для него:
Я сейчас полностью востанавливаю даже не М5, а просто 525 Е34...
В настоящий момент потрачено около 200 000 рублей. За эти деньги закончены только работы с кузовом, а ведь еще покраста рублей на 100 - 130, подвеска приблизительно на 80, двигло минимум 60, работы по перетяжке и сборки салона, я думаю, встанут тоже в 80 - 100. И всет это без "мелочей" типа оптики, всяких молдингов, тепло и шумоизоляции.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 08:59   #3
serega050
На первой
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
serega050 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для serega050 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
получается 500?-ценник живой эмки,смысл?
или процесс приносит удовольствие?
не верю
не так давно на бмвклабе продавали хорошую 525 95г примерно за 250тр,в родной краске,гранитсилбер мет.
Верить или нет решать тебе. Но и процес и результат приносят удовольствие. Будет машина которая 100% исправна и на все 100% мне знакома.

Следующей будет М5..................
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru