![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На холостых
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 23
![]() |
![]()
На сколько я понял S38B38 для дрифта будет самое оно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На холостых
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 23
![]() |
![]()
Турбо однозначно нет. Гимора много да и для дрифта не фантан.
кстати В38 чугун? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
|
![]()
особой разницы не почуствуешь между 3.6 и 3.8)
только 3.8 в 2-3 раза дороже в обслуге,трудней его настроить,к примеру головка 3.6 стоит 15-20т руб головка 3.8 стоит 40-50т руб и то хрен найдешь))колено 3.6 стоит 15т руб колено 3.8 стоит 40т руб и его тоже не найти)) разница есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Живой 3.6 интереснее и азартнее 3.8, так как у него подхват при 4000 об/мин ГОРАЗДО мощнее!
Фан ту драйва больше на 3.6, а стабильности и тяги на низах в 3.8... Дальше тебе решать
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ушел в отрыв
|
![]()
и в обслуживании 3.6 немного дешевле, так как на него больше запчастей с М30 ставится, а они сильно дешевле и они в наличии всегда;)
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На холостых
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 23
![]() |
![]()
Уговорили))) 3.6 так 3.6))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На холостых
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 23
![]() |
![]()
а сколько он кстати хавает? (ну это я так спросить просто))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
у меня 20 - 22 гдето.если нормально ехать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ушел в отрыв
|
![]()
у меня больше 17-18 никогда не хавал...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |