![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Кстати нет ли у кого фотки, как там ремень должен лежать
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Сегодня опять ковырялся, вскрывал полы, смотрел проводку, снял и вскрыл DME, везде все сухо и чисто. Нигде никаких окислов и т.п. не обнаружил.
Потом все собрал, завел. Напряжение по борт.компу показывает - 14,6-14,7вольт. Включаю печку - без изменений, включаю габариты - также практически без изменений, небольшое падение до 14,2в. Включаю ближний свет и сразу аллес - напряжение начинает падать до 12,6 приблизительно. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
и что было?)
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Самый верхний ролик, я ремень поверх него прокладывал:mltk а надо было под ним
Видимо глаз замылился, вроде операция настолько простая и отработанная, установить клиновой ремень, что даже не думал, что могу ошибиться ![]() ЗЫ Elmurat СПАСИБО!!! ЗЫ ЗЫ Есть и положительные моменты после этого гимора с геной: вскрыл ковры и просушил все полы. Состояние пола идеальное Нигде не замечено даже малейших очагов коррозии.Проверил всю проводку на предмет закисания или перетертости (также никакого криминала нет). Зачистил все провода массы (прилегания к кузову) Перебрал генератор
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На второй
|
|
|
|
|