Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 19:18   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Серег если ты реально представляешь о чем говоришь готов за 500 евро пройти обучение твоего бюджетного метода.

п.с. Понятно что машина и так поедет, но не на все деньги. в 1680 евро входит выпайка из платы ДМЕ пары микросхем плюс сама прога. Кстати та прога добавляет 30 лс. когда обычная катовая 17 сил. Признатья сколько машин не делали никогда не мерили, у нас вообще накопилось очень моног что нужно померить среди машин клиентов которые мы делали а сейчас благо не далеко от нас ребята купили новый стенд, поедем на массовые замеры и тут все отпишем.

Илюх почему греется не скажу так как мы это прошывку обсуждали только с партнерами, не разу не делали, но ребята производители сразу предупредили что на кольце авто начинает быстро греться и нужно мутить с системами охлаждения.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:05   #2
Стрелец
На второй
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 223
Стрелец has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Стрелец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Илюх почему греется не скажу так как мы это прошывку обсуждали только с партнерами, не разу не делали, но ребята производители сразу предупредили что на кольце авто начинает быстро греться и нужно мутить с системами охлаждения.
Я это к тому спросил, что у меня тачка в тёплую погоду в Мячике начинает греться, хотя термостат норм, радиаторы чистые, система герметична, жидкость свежак.
Ща как раз буду думать об усовершенствовании системы охлаждения. Плохо понимаю, что может дать замена штатного радиатора на какой-нибудь тюнячий, но пока в голову ничего больше не приходит.
Стрелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 15:41   #3
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрелец Посмотреть сообщение
Я это к тому спросил, что у меня тачка в тёплую погоду в Мячике начинает греться, хотя термостат норм, радиаторы чистые, система герметична, жидкость свежак.
Ща как раз буду думать об усовершенствовании системы охлаждения. Плохо понимаю, что может дать замена штатного радиатора на какой-нибудь тюнячий, но пока в голову ничего больше не приходит.
для мячково подходит термостат "группы N", с ним машина вообще не греется. Стрелка никогда дальше середины не уходит. Но мотор прогревается очень долго, и на трассе остывает.

Еще можно поставить большой маслокулер, но на треке от него пользы не так много. Снижает температуру масла где-то на 5гр.

Зато в городе при отжиге до 100 прогреть очень тяжело.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru