![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]()
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
![]() Но там впятницу проявились какие-то неприятности со сцепой. Их можно было бы попытаться решить - но на гравийной раллийной подвеске все равно не было бы смысла ехать, она жесткая и высокая. Идея с кольцевым монокубком именно на Логанах в принципе интересна тем, что Логан легко и дешево ремонтируется, причем призы можно было бы сделать от спонсоров в виде сертификатов на нормочасы ремонта и/или запчасти на те же самые Логаны ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
ну сегодня многие не доехали до финала...спецы, колодки, перегревы... я лишился первого места тк сломался глушитель дженспид блин называется фирма...машина перестала тянуть на верхах...а у меня рабочий диапазон 4-6 (крутиться до 6) потом пол моторного отсека сплавилось (: отрубился абс...я не стал квадратить новую резину тк одно торможение и .... но зато в повороты входил не тормозя...резина держит огого как....а на торможение с прямых все проигрывал д и разгон на прямой еле 120 набирал вместо 140... ну ,а к коробки легенд надо привыкать...машинка достаточно простая в управление (во всяком случае по суху)... я ехал так первый круг 2.20..2.08, 2.07.... 2.01 ну и дальше можно было ускорятся (только уже финишь был)...правда нам я думаю дали машину всеже подубитую... д и резина была стерта на выброс (до индикатора) полного вводного инструктажа не хватало, я узнал как переключать вниз только когда Заур откатал ![]() ![]() Последний раз редактировалось matik; 09.05.2010 в 22:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Да, сегодня у Антона на Логане 1.6 полетела сцепа. Я узнал, что случилось, отзвонил в Логан-гараж - сказали что есть в наличии, цена 2500 рублей. Правда сегодня они не работали так что он просто оттащил туда машину (на Волгоградке, то есть считай по пути) и оставил ключи. Завтра с утра ее поменяют. Если бы не выходной - сегодня бы и уехал на готовой машине. Причем нормочас там всего 900 рублей.
Это к вопросу о простоте обслуживания Логанов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
![]() у меня на смарте несколько месяцев...потом все начало ломаться только тюниные запчасти... но я и езжу в неделю от 100 до 300км в боевом режиме (Лидер 100км за этап, Мячково на OpenRace (120км) на МПК (около 200км) эт точно я доехал до Москвы сунулся в два сервиса понял что никто не работает и поехал обратно...ехать на чем есть. Последний раз редактировалось matik; 10.05.2010 в 00:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Ну в ралли-то служит, причем не в 5-10-20 минутных заездах с перерывами. При том что в ЛоганКапе запрещены и тюнинговые сцепления и какие-либо радиаторы отличающиеся от заводских, и маслокулеры. То есть для кольцевого монокубка обсуждавшегося пару страниц назад почти идеальное решение по надежности и затратам.
|
![]() |
![]() |