Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 18:58   #21
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:28   #22
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают...
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

Последний раз редактировалось matik; 10.05.2010 в 19:31.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:52   #23
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают...
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...
Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:18   #24
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.
5 кругов не даст никакого шанса более медленному авто. Сколько длится в среднем остывочный круг, у меня более 2.30, лучший 1.55, это я получается буду гонять с Акцентом или и Ижом? Это уже не гонка а цирк какой-то.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:19   #25
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:21   #26
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF...eature=related

Последний раз редактировалось Заур; 10.05.2010 в 20:25.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:39   #27
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF...eature=related
Мне кстати это больше нравится))) реальноый жим-жим. У меня за 3 круга температура не поднимается и тормоза не греются...Если резина не будет сильно греться ,то стабильно 1.51 поеду... Думаю каркашенный логан меня не догонит,хотя сейчас у французов технологие о-го-го-го.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:54   #28
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...
Я говорю не о суперфиналах, а финалах где по 6 человек из класса заезжают. В суперстрите едут обычно (кроме тебя ) 1.57-1.59. Так что если ты за 1.55 можешь проехать только с перегревом - то в полпедали с такими соперниками ехать не получится
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:57   #29
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
Мне кстати это больше нравится))) реальноый жим-жим. У меня за 3 круга температура не поднимается и тормоза не греются...Если резина не будет сильно греться ,то стабильно 1.51 поеду... Думаю каркашенный логан меня не догонит,хотя сейчас у французов технологие о-го-го-го.
А каркашенный Логан в другом классе поедет, в суперстрите

Но по-любому я думаю что этот Логан вряд ли поедет быстрее чем 1.58. После этого я планирую пустить его на запчасти ...

Последний раз редактировалось ayk; 10.05.2010 в 21:00.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 21:02   #30
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
А что интересует по Мячковскому чемпу? Давай вопросы - спрошу у них.
Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Насчет РАФ ГТ - на подходе Смоленск и Нижний. Туда уж народ бы поехал точно. Тока опять же инфы никакой по этому классу
Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru