Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 13:39   #1
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.
RussianPilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 18:58   #2
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:28   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают...
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

Последний раз редактировалось matik; 10.05.2010 в 19:31.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:52   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают...
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...
Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:18   #5
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.
5 кругов не даст никакого шанса более медленному авто. Сколько длится в среднем остывочный круг, у меня более 2.30, лучший 1.55, это я получается буду гонять с Акцентом или и Ижом? Это уже не гонка а цирк какой-то.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 00:53   #6
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
Что значит "время не ограничено?

Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд.
RussianPilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 09:19   #7
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Что значит "время не ограничено?

Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд.
Я не про суперфиналфиналы (парные заезды, кто первый доедет) а про финалы, когда едут 6 машин из каждого класса.

Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса).

Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше).

Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 10:50   #8
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Да и машины не переворачивают и не взрываются не интересно,...зрители же за этим приходят..
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:39   #9
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Я не про суперфиналфиналы (парные заезды, кто первый доедет) а про финалы, когда едут 6 машин из каждого класса.

Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса).

Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше).
Я спрашивал не про финалы, а про обычные заезды во время трек-дней (хотя сейчас это одно и то же в плане формата).

Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько.
RussianPilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 16:36   #10
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Я спрашивал не про финалы, а про обычные заезды во время трек-дней (хотя сейчас это одно и то же в плане формата).

Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько.
1) Не, для обычных трек-дней однозначно 2х10. За 20 минут слишком много поломок, вылетов, обгонов сзади получится. Много неподготовленного народу на неподготовленных машинах. Каждый второй заезд придется останавливать. ИМХО.

2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут.

3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает

А опасения что многие не выдержат 5 кругов имхо напрасны. В суперфиналах ведь три быстрых круга делают. Думаю и пять сделают. Или к тормозам будут более бережно относиться

Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru