![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]()
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга. Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так: 1) Заезжать по каждому классу отдельно. 2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?) 3) В зачет идет сумма пяти кругов 4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают... ![]() на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды... Последний раз редактировалось matik; 10.05.2010 в 19:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
![]() Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать. Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() Цитата:
Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса). Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше). Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Да и машины не переворачивают и не взрываются не интересно,...зрители же за этим приходят..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() Цитата:
Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут. 3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает ![]() А опасения что многие не выдержат 5 кругов имхо напрасны. В суперфиналах ведь три быстрых круга делают. Думаю и пять сделают. Или к тормозам будут более бережно относиться ![]() Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить ![]() |
|
![]() |
![]() |