![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Banned
|
![]()
Ты послушай людей не тех кто просто пишет, а тех кто это делал
напиши конкретные вопросы я тебе отвечу И еще купи себе ново-пассит ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На холостых
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Первый главный конкретный вопрос - [ колено и шатуны S38B36 ] + [ поршни M30 ], стыкуется ли это хозяйство друг с другом без особых шаманств?
Второй главный конкретный вопрос - много ли я выиграю в моменте? Объём получится 3282, короче, с 3,0 до 3,3 л. Увеличится степень сжатия с 9,0 до 9,55. Это я уже всё посчитал. Но как учесть теоретически всё остальное? Каковы будут потери на раскрутку колен различных масс и радиусов, сколько весят колена M30B30, M30B34, S38B36? Каковы будут потери на трение 86 мм против 80 мм? Короче говоря: момент на выходе по сравнению с M30B30, примерно на сколько процентов может вырасти? (Про цепь я уже понял. Можете не объяснять, что у ЭМ другой распредвал и фазы. Допустим, я согласен переделывать звёздочку.) Последний раз редактировалось RUS; 27.05.2010 в 19:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На холостых
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Спасибо за участие.
|
![]() |
![]() |