Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 14:38   #1
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Володь, думаю по этому вопросу мы спорить будем долго и упорно.
Предлагаю эту ситуацию решить просто, отправляем регламент на утверждение Максу и вопрос по резине оставляем за ним в двух вариантах:
1. Полуслик официально продаваемый в России
2. Лубой полуслик допущенный на дороги общего пользования где либо в мире.

Исходя из своих договоренностей с Йокой он выберет то что ему как организатору лучше. Мы ведь забываем немного что есть спонсор МПК которого тупо на следующий сезон может не стать, а это, я думаю, будет большой потерей для всех.

Оба варианта позволяют показывать и достойное время на треке и вести конкурентную борьбу в классе.
А я предлагаю, может проголосуем? Как большинство решит так и будем, а?

Вот скажи что тебе буковка "Е" мешает вести конкурентную борьбу в классе???

И вопрос, а зачем написал что все сказали "ок"? Не, просто интересно?

ПыСы. Самое глупое как мне кажется это накладывать ограничения на "тюнинг" в т.ч. резиновый, со временем это убьет класс, а затем и чемпионат в целом... если охота больших регламентов и т.д. велком в кузовные чемпионаты, а у нас любители

ПыСС. Узнал что можно получить сертификат на резину ГОСТ, для этого надо отдать два балона в лабораторию и оплатить испытания и вуаля бумага с ГОСТ у тебя на руках, а про то что компания может официально ввести в Россию любую резину, так это вооще плевое дело...
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 15:33   #2
MaxS15
На холостых
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 27
MaxS15
По умолчанию

Ограничения по резине логичны только в том случае, если я могу в любой момент пойти и купить ту резину что разрешена. А счас у оф йоки нету размеров моих (эти же размеры у половины участников туринга и ГТ) и неизвестно будут или нет. Если Травин договориться с йокой и они дадут гарантию на наличие резины в любом размере в течении сезона, то я токо за!!! Не надо голову ломать где резину достать, заранее заказывать морозя бабки)) Если не будет гарантий но будут ограничения то прийдется тот же 48й везти заранее. И нафик такие ограничения? Цена на него будет такая же как и на ре11.
MaxS15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 15:46   #3
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxS15 Посмотреть сообщение
Если Травин договориться с йокой и они дадут гарантию на наличие резины в любом размере в течении сезона, то я токо за!!!
Боюсь этого не будет никогда, это бизнес и это не выгодно...
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:09   #4
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
А я предлагаю, может проголосуем? Как большинство решит так и будем, а?
Можно голосовать за что угодно, решение будет за Максом.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Вот скажи что тебе буковка "Е" мешает вести конкурентную борьбу в классе???
Мне лично нет. Если регламент пишем под "себя" то так давайте и скажем и чихать хотим на всех новичков и возможных спонсорах-поставщиков резины.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
И вопрос, а зачем написал что все сказали "ок"? Не, просто интересно?
Затем что именно с такой фразой расходились, а не устранялись на другой столик заниматся "своими" делами.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
ПыСы. Самое глупое как мне кажется это накладывать ограничения на "тюнинг" в т.ч. резиновый, со временем это убьет класс, а затем и чемпионат в целом... если охота больших регламентов и т.д. велком в кузовные чемпионаты, а у нас любители
Как раз убивают чемпионаты неопределенность регламентов и слишком "широкие" рамки допущенного тюнинга.

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
ПыСС. Узнал что можно получить сертификат на резину ГОСТ, для этого надо отдать два балона в лабораторию и оплатить испытания и вуаля бумага с ГОСТ у тебя на руках, а про то что компания может официально ввести в Россию любую резину, так это вооще плевое дело...
Официально привезти любую резину нельзя, надо попрыгать с получением сертификата соответствия, а это стоит денег и не малых, потому никто этим и не занимается ввиду скудного спроса.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:18   #5
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

[HTML]Можно голосовать за что угодно, решение будет за Максом.[/HTML]
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:43   #6
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Можно голосовать за что угодно, решение будет за Максом.
- таки да!

Цитата:
Originally Posted by Заур View Post
Вот скажи что тебе буковка "Е" мешает вести конкурентную борьбу в классе???
Мне лично нет. Если регламент пишем под "себя" то так давайте и скажем и чихать хотим на всех новичков и возможных спонсорах-поставщиков резины.
- ...это с монорезино полускиком видимо не чихать на новичков, да?

Если так печешься о новичках тогда почему слышать не хочешь про резину с TW не менее 140? Времена у всех сразу упадут и новичкам станет более интересно ездить, ведь так? И не надо говорить про безопастность, ок? Во многих чемпионатах тайм атак так и соревнуются и не кто не разбился.

Про спонсоров повторюсь еще раз, видимо не так меня поняли. Я ЗА!!!! Мне очень нравится спонсорство!!! Это круто для всех!!! И не надо ставить знак равенства между буквой Е и спонсорами.

Цитата:
riginally Posted by Заур View Post
И вопрос, а зачем написал что все сказали "ок"? Не, просто интересно?
Затем что именно с такой фразой расходились, а не устранялись на другой столик заниматся "своими" делами.
- см. посты выше, но коментс.

Цитата:
Как раз убивают чемпионаты неопределенность регламентов и слишком "широкие" рамки допущенного тюнинга.
хошь выложу правила? Умрешь от смеха какие они "узкие" строк на 10, а не как у нас на 4 листа.

У америкосов если чего это типа наш класс Туринг

Modifications Allowed:

* Engine Mods: Stock Block Must be used, no aftermarket forced induction allowed. Allowed: Camshaft upgrades, Intake, MAF, Intake Manifold, Header, Exhaust, etc.
* Suspension: Up to 2-Way Adjustable Coilovers
* Brakes: Open
* Tires: Any High Performance Street Tire with a tread wear of 140 or higher и пендец все ограничения
* Unique to the Class: All window glass must be present, catalytic converters are required, vehicle must be registered with DMV, Vehicle MUST be driven by the registered owner, use of carbon/composite body panels is not allowed, aero upgrades are not allowed, professional drivers are not allowed
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:55   #7
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
- таки да!

- ...это с монорезино полускиком видимо не чихать на новичков, да?

Если так печешься о новичках тогда почему слышать не хочешь про резину с TW не менее 140? Времена у всех сразу упадут и новичкам станет более интересно ездить, ведь так? И не надо говорить про безопастность, ок? Во многих чемпионатах тайм атак так и соревнуются и не кто не разбился.
вероятность ошибки на такой резине больше что есть плюс.
второй плюс не надо дорабатывать тормоза тк такую резину стоковые суппорта, хорошие торм диски и колодки остановят и большого смысла ставить мега тормоза нету.

мои стандарные тормоза с дисками EBC и DS3000 такую резину (тойо T1) блокируют при желании...а вот к 048 надо больше тормозов ибо уже не хватает.


д и не приедут новички хоть 140 хоть 300 будет...чтобы они приехали надо жестко ограничить доработки в машинах но как? если в турбостоке наверняка едут не по регламенту и пока не поедут очень быстро к ним претензий не будет, а еще снизить цену с 12000 до 5000 у Марии и то еле народ за такую сумму набирается.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru