Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 19:33   #181
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
2.3. По решению Организатора могут допускаться автомобили снаряженной массой по паспорту более 1700 кг с атмосферным двигателем мощностью до 500 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются

А ЭТО НЕ ГТР?

2.2. По решению Организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются.

Сюда попадают Эво и СТИ
у эвости вроде турбина есть это скорее для поршей
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 19:45   #182
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Да это я тупанул


Макс посмотри личку.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 20:27   #183
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
так я не понял? На чем остановились, любой псевдослик, да?
Абсолютно любой полуслик ОФИЦИАЛЬНО поставляемый на тер-рию РФ.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 20:46   #184
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно писать в представительство данлопа и бриджа
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 21:23   #185
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Леха, Банан, Заур... когда говорили "ок" они где были? Они "ок" не говорили
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 22:37   #186
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Да, вроде трезвый был, но помню, что по резине не договорились Аргументы были разные. Свой аргумент помню - что смысл накладывать ограничения на резину есть тогда, когда использование разрешенной останавливает гонку вооружений прежде всего по бюджетам. Т.е. когда ограничение способствует экономии бюджетов участников. Сам спрашивал неофициальных поставщиков про Адван А050 - предложения всегда были процентов на 40 дороже, по сравнению с А048. Но вот Банан утверждает, что свои полуслики приобрел за те же деньги, что нам на МПК обходится А048. Значит, экономии для участников нет и ограничения вводить особого смысла не прослеживается. Разве что остаются соображения про снижение порога входа для новичков класса, которые, глядя на свои результаты на скромной резине против лучших полусликов и вкатанных мастеров руля и педалей просто будут отваливать после первого-второго визита на МПК.

Еще один путь экономии - допускать к соревнованиям только резину с treadware не ниже 140 также у части коллег понимания не нашла, т.к. по мнению данной части участников "овощная" резина изнашивается на треке в том же темпе, что и полуслик, т.к. попросту разваливается от перегрева. Это лично мой опыт, мягко говоря, не подтверждает, но мнение есть мнение - для голосования по регламенту все субъективные мнения равноценны, так что консенсус пока и по этому предложению не сошелся.

Вопрос по резине пока открыт.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 02:22   #187
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Матик ты так ничего и не прислал.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:52   #188
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Да, вроде трезвый был, но помню, что по резине не договорились Аргументы были разные. Свой аргумент помню - что смысл накладывать ограничения на резину есть тогда, когда использование разрешенной останавливает гонку вооружений прежде всего по бюджетам. Т.е. когда ограничение способствует экономии бюджетов участников. Сам спрашивал неофициальных поставщиков про Адван А050 - предложения всегда были процентов на 40 дороже, по сравнению с А048. Но вот Банан утверждает, что свои полуслики приобрел за те же деньги, что нам на МПК обходится А048. Значит, экономии для участников нет и ограничения вводить особого смысла не прослеживается. Разве что остаются соображения про снижение порога входа для новичков класса, которые, глядя на свои результаты на скромной резине против лучших полусликов и вкатанных мастеров руля и педалей просто будут отваливать после первого-второго визита на МПК.

Еще один путь экономии - допускать к соревнованиям только резину с treadware не ниже 140 также у части коллег понимания не нашла, т.к. по мнению данной части участников "овощная" резина изнашивается на треке в том же темпе, что и полуслик, т.к. попросту разваливается от перегрева. Это лично мой опыт, мягко говоря, не подтверждает, но мнение есть мнение - для голосования по регламенту все субъективные мнения равноценны, так что консенсус пока и по этому предложению не сошелся.

Вопрос по резине пока открыт.
Володь, думаю по этому вопросу мы спорить будем долго и упорно.
Предлагаю эту ситуацию решить просто, отправляем регламент на утверждение Максу и вопрос по резине оставляем за ним в двух вариантах:
1. Полуслик официально продаваемый в России
2. Лубой полуслик допущенный на дороги общего пользования где либо в мире.

Исходя из своих договоренностей с Йокой он выберет то что ему как организатору лучше. Мы ведь забываем немного что есть спонсор МПК которого тупо на следующий сезон может не стать, а это, я думаю, будет большой потерей для всех.

Оба варианта позволяют показывать и достойное время на треке и вести конкурентную борьбу в классе.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 12:50   #189
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Согласен.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 13:28   #190
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Тут лучше сделать список резины или маркировку "Е". У нас кроме 048 ничего не продается, а главное-это наличие размера.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru