![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
80 шт, лежат тут
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
интересная машина. даже незнал что такая есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 87
![]() |
![]()
сколько в ней лош.сил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Теперь понятно почему она не пошла в серию...
Салон нереально крут! Зачем такой большой профиль у резины? Зачем огромный колодец перед мотором? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]()
6064cc
550л.с. при 6000об/мин. 500нМ, "полка" начиналась на 2000об/мин. с 450нМ Стандартная 6-ступка + редуктор 3.15 с принудительным охлаждением. 0-100 4.8 Over 340 km/h Предварительно... До полноценных скоростных тестов дело не дошло. Проект остановили. Просто не надо забывать, что дело было больше 20 лет назад.... Это воздушный канал от радиатора, горячий воздух выходит в зоне низкого давлени, которая всегда бывает над длинным и горбатым капотом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Т.е. Радиатор в этом колодце? А вентиллятор тггда где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ушел в отрыв
|
![]()
А ты уверен, что всего 500 момента? На стоковой восьмерке 560...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
да, с 6 литров объема 500н.м маловато. 600 наверно было.
Эхх, запустили бы в серию, такой бы монстр получился ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Монстр в те года, но уже не сейчас.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]()
Могу лишь предположить, что он электрический и перед радиатором (кондей на этой машине отсутствует)
Цитата:
У стоковой восьмёрки (CSi) действительно больше получается 550Nm, а у ALPINA B12 5.7 570Nm http://e31.de/technical.html |
|
![]() |
![]() |