|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2010, 11:12 | #1 |
На второй
|
Как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю
Всем привет, подскажите как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю бампера ? Машина М5 Е39, вхехала в зад новая А4, вроде внешне ничего не заметно, хотя удар был сильный, хорошо толкнуло вперед. Получается что весь удар принял усилитель и демпферы ? Когда давишь на бмпер то в месте удара он продавливается, видимо погнулся усилитель. Подскажите кто знает, это серьезно или мелочь ?
|
01.10.2010, 12:14 | #2 |
На третей
|
Снимать и смотреть демпферы, они одноразовые, разчитаны на компенсацию удара при скорости до 5 км/ч, когда демпфер будет в руках сразу поймешь как он работает.
|
02.10.2010, 03:23 | #3 |
Организатор
|
Как Леха написал он одноразовый скорее сложился демпфер, что у тебя сейчас из описания не понял.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
02.10.2010, 09:40 | #4 |
На второй
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 239
|
Лонжероны смотри внимательно, демпферы больше расчитаны на погашение парковочных скоростей! + 1 они одноразовые
|
04.10.2010, 13:24 | #5 |
На второй
|
Внимательно смотрел, все ровное, все целое, демпфер вроде тоэе не ущел, так как бампер по зазорам стоит ровно. Мне кажется удар пришелся на алюминевый усилитель внутри бампера, так как в месте удара там бампер проминается когда давишь.
|
04.10.2010, 13:25 | #6 |
На второй
|
|