![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Вообщем проблему я победил)))) сгоревший клапан один ваноса, вопрос следующий на s50b30 клапаны идентичны с м52 или у s- мотора свои клапана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Клапан еще не поменял но уже не трясет, посто поменял клапана местами рабочий со сгоревшим. Сгоревший был нижний под номером 1, а под номером два рабочий. так вот этот рабочий и перемещал угол вала после 5000 об. А на место он не возвращался после снижения оборотов вот и получалось что работала она как "тазик" на валах )))). Поменял клапана местами , разъемы соответственно тоже. Мощность конечно полную не развивает)))) но хоть работает сейчас ровно.
|
![]() |
![]() |