15.10.2010, 17:31 | #1 |
На четвертой
|
Карбоновый впуск на м5е34
Имеет ли смысл ставить сей сабж. Что даст?
|
15.10.2010, 17:41 | #2 |
Ушел в отрыв
|
А он по объему больше? Есть фотки? Очень интересно глянуть
|
15.10.2010, 17:42 | #3 |
Banned
|
|
15.10.2010, 19:05 | #4 |
На четвертой
|
Да где их взять то столько? Мне тут предлагают штатные мозги выкинуть, и поставить другие мозги вот ссылкаhttp://www.vi-pec.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=645 эвика многоуважаемого Димы Филина и http://www.vi-pec.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=566 правда нагибает один момент, что в комплекте идет комп и провода, а конекторы надо самому делать. Вообщем полное изготовление моторной проводки. Говорят прирост в отличии от родных мозгов будет примерно 15-20%. Да и мозг этот видит детонацию поцилиндрово.
Последний раз редактировалось vladM5; 15.10.2010 в 19:08. |
15.10.2010, 19:07 | #5 |
На четвертой
|
Насколько я правильно понял чела, то карбоновый впуск, кроме меньшейй массы дает лучшее наполнение цилиндров=соответственно большую мощьность и больше крутящего.
|
19.10.2010, 03:51 | #6 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
|
только этот гемор выльется реально в единицы процентов прироста...
тогда уже надо начать с другого-выкинуть салон с обшивками |
19.10.2010, 11:50 | #7 |
На четвертой
|
|
02.11.2010, 17:03 | #8 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
|
02.11.2010, 20:34 | #9 |
На третей
|
Карбоновый впуск даст прирост мощности при условии того что он *Больше* и геометрически ровнее чем сток. Так же карбон очень плотный и плохо проводит тепло. Следовательно воздух предназначенный для двигателя не нагревается из вне.
|
02.11.2010, 21:29 | #10 |
Организатор
|
Разрабатываю карбоновый ресивер. Для С50 но мы делаем его универсальным на все 6ти цил двигатели бмв. Он будет регулируемым, плюс с наворотами для спорта которые можно будет не использовать под город. Анос после замеров выложим.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |