![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
2 matik & Заур
Ну че вы тень на плетень наводите, класс GT изначально задумывался как атмо класс и участникам этого класса хочется его сохранить АТМОСФЕРНЫМ. У вас желание турбину прикрутить есть, а готовить конкурентную машину под Анлим нет, ну так за чем же тогда в GT ломится? Макс, не забудь что прикрутив турбину на 2,0 литра ты получишь коэф. 1,5 и эквивалентный объем двигателя у тебя станет 3,0 литра, так что до 1200кг придется довешиватся. ЗЫ Макс, у тебя далеко телеметрия на всех призеров GT
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
есть старшый класс GT вот туда и перейти можно. никто и не говорил о турбине...тут я полностью согласен я вообще ездить не умею...я только учусь... время на память в мячково полустоковой s2000 за рулем Костя 1.52 m3 быстрее 1.52 не ездили... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
|
Цитата:
![]() Что то я не припоминаю на этапах МаксПауер чтобы Костя 1,52 низкие проехал, скорее высокие - 1:52.819 ЗЫ у мени то как раз 1:52.022, извини 022 не хватило до выхода. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 236
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
|
|
|
|
|