![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
![]() по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Бампер, колеса, общая форма, жопа - класс
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ушел в отрыв
|
![]()
6 поршней это опция от BMW Perfomance
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Очень похожая концепция помнится была на первой ///M-купе. Никто не жаловался. А развесовка по-моему у нее близка к 50:50.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 158
![]() |
![]() ![]() ///М-завод обещает: 51.7% перед, 48.3% зад
__________________
If you can see the tree you are about to hit, it is called 'understeering'. If you can only hear and feel it, it was 'oversteering' (с) Walter Rohrl |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Организатор
|
![]()
Шасси единицы расчитаны на 4х цилиндровый мотор, отсюда и управление хуже у 130 и 135 чем у 116, 118 , 120
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 148
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
|
![]()
прикольная машинка, интересно,сколько стоить будет.....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ушел в отрыв
|
![]()
около 2 млн
|
![]() |
![]() |