![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
В проект еще последние штрихи вносятся, небольшие правки. Не хочу предварительные версии в интернете плодить. На следующей неделе контрольный выезд на участок, пеший проход по маршруту для уточнения некоторых особенностей рельефа (в основном места, где трасса через деревья проходит и над оврагами) и финиш. Потом, схема не много дает для понимания трассы с перепадом высот 50 метров - смотришь на схему, поворот и поворот, как два пальца об асфальт. А в нем перепад высот 23 метра и скорость на входе на среднестатистической Carrera 200 км/ч. Или уклон вверх 9%, вниз 11% (это понижение 1 метр 10 см на 10 метров пути - очень круто, по снегу в горку очень сложно тронуться), а перегиб - сразу перед апексом. В РАФ/FIA подаются две 2-мерные модели - общий план (вид сверху) и вертикальный рельеф по центральной линии, плюс расчеты скоростей и зон безопасности. Полной трехмерной модели еще нет. Можно ли по этим двум двухмеркам создать что-то наглядное - разбираюсь. Как минимум сделаем сейчас текстовое описание всех 38 поворотов, а несколько позже - 3D презентацию и виртуальный круг, а также полигон для автосимулятора типа Р-фактора. Ну и разместим это всё для ознакомления, конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вов, то что там 4-5 прямиков на которых можно разогнаться до 240-260 км/ч это конечно хорошо, но все-таки это просчитано для DTM ... А для более реальных машин расчет еще не сделали? А то мне главную пару под эту трассу явно нужно будет другую заказывать! ![]() И кстати, а какое там (ну хотя бы для тех же DTM) расчетное время круга? |
|
![]() |
![]() |