![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Ушел в отрыв
|
![]()
в каком смысле? как можно сцепой клапана загнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На четвертой
|
![]()
будешь менять сцепу - покрути маховик против часовой стрелки)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ааа... и че прям погнуть можно? менять потом их? жесть какая-то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() ![]() ![]() Вспомнил случай. Недавно на S50 снимали корзину (мотор из за бугра приехал), болты плохо откручивались. Хозяин мотора контрил маховик а я воротком орудовал, два торкса сломал. Только отвернулся за третьим, смотрю, а этот чудик вовсю маховик проворачивает в обратную сторону ![]() ![]() Вот теперь и думаю, что с этим мотором станет, когда его кто то купит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На второй
|
![]()
Ромчик а ты вспомни почему я у тебя голову покупал. У меня была вибрациа при езде, а мне маи чудо мастера сказали что маховик двухмасовы хана, ну я и оставил машину и неделю искал маховик, нашол с м30, он по сутьи такой же, поставили и при затяжке сцепы колено прокрутился против часавой, и так как неделю стояло без заводки, масло с гидро натяжника вытьекло в подон, когда крутиш против часавой натяжник уходит назат а цепь свисает на звёздочке колено, и при заводке перескакивает на 1 зуб и так как у меня валы 11,2мм стояли, поршен жестко встретил клопана в свои обятьие и зогнул, но почему то только на 6 ом погнулис а осталные целые окозалис, потом звук стал по тише и я подумал что это натяжник накачало и скоро вобше шум исчезнет, уехал так как спешил силно, и проехав пару километров встрял в пробке, на холостом ходу она реско заглохла и пытаяс заводить даже не прокручивал стартер. Когда вскрыли я был в шоке, оборвал клапан на 6 ом и воткнулся в поршен. После установки голвы, всё работал ровно но вибрация опять появилась, я сам полез и начал искать причину, и оказалас что гранаты на кардане где соеденяется с редуктором, обсолютно сухой, закачал масло и всё стало гуд. И потом обратно переставил свой маховик. кстате м30 подходит но он чуть толше и болты где салник слегка цепляют, и для установки надо чуть длиные болты на маховик. Но лучше всё сваё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
Когда мне первый раз меняли сцепление на е34 в БМВ-мини, тамошние "мастера" меня уверяли, что ничего не будет, если они покрутят маховик против часовой, на что Рост мне по телефону сказал, что ему впадлу искать клапана и всё такое ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
Удалил)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 150
![]() |
![]()
спасибо....незнал...что так бывает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |