Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 16:58   #1
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию Кап ремонт двигателя

Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:55   #2
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

1.Цепь
2.натяжитель цепи
3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно.
4.Поршневые кольца
5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ)
6.Звезду коленвала, если изношена
7.Болты шеек коленвала
8.Болты шатунов
9.Вкладыши естественно
10.Болты головки блока
11.Сальники колена (перед/зад)
12.Резиновые кольца между двух частей головки блока
13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали.
14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная.
15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается.

Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно

Покрасить дроссель и клапанную крышку и заменить расширительный бачек
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:41   #3
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:50   #4
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 12:50   #5
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!
Поверь мне, цепь у тебя только свиду идеальная. Купишь новую (стоит копейки) сравнишь длину и поймешь о чем я
ПС болты это и есть болты а не шпильки.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 14:06   #6
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!

Последний раз редактировалось Gunoevskiy; 28.01.2011 в 14:09.
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 14:33   #7
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 16:17   #8
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу.
болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:38   #9
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

так 1я или 6я???
если 1я то пиши с какой стороны счет ведешь
Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 00:07   #10
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

1-ая со стороны цепи!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru