![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
1.Цепь
2.натяжитель цепи 3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно. 4.Поршневые кольца 5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ) 6.Звезду коленвала, если изношена 7.Болты шеек коленвала 8.Болты шатунов 9.Вкладыши естественно 10.Болты головки блока 11.Сальники колена (перед/зад) 12.Резиновые кольца между двух частей головки блока 13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали. 14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная. 15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается. Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная! масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное! Спасибо за информацию! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() ПС болты это и есть болты а не шпильки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!
Последний раз редактировалось Gunoevskiy; 28.01.2011 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу. болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
1-ая со стороны цепи!
|
![]() |
![]() |