![]() |
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
![]() |
Стоит ставить или нет? Разница есть в сравнении со стоком? У кого стоит?
Нашел от Шницера, Dinan, B&W, Ultimate racing... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
На любителя. Хотя в E39m рычаг довольно длинноходный но имхо, не стоит ставить шифтер. Синхронам от этого не очень айс + (лично у меня) всегда было чувство недовключенной передачи. (шифт прада стоял не на E39). Но суть таже.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
У меня стоит B&M правда на е34. Но суть в том что на нем есть возможность регулировки хода. Хочешь джойстик, хочешь чуть меньше стока.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в отрыв
|
я поставил на бывшую, но синхрон третьей как-то быстро умер. может он уже и умирал, а я лишь добил, но рисковать снова не хочется!
В городе обычного хватает, или ты собрался на треке на ней гонять? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
![]() |
Мне не нравится, что там палка сама по себе высокая+ходы хочется меньше.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ушел в отрыв
|
когда я поставил палка и правда выше стала, но ходы вообще минимальные! куда уж меньше то!?
А реально сделать так, чтоб ходы остались такими же, а палка была сильно ниже? типа такого:
Последний раз редактировалось goncharovroman; 29.01.2011 в 20:16. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
На Е39 М5 можно подобрать из оригинала, но не помню уже от чего. В М Центре есть такой девайс, но как подобрать от чего нужно припомнить давно было.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На первой
|
Вот моя тема все уже подобранно, у самого пока руки не дошли...
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10555 Читай на здоровье.. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
![]() |
спасибо!
|
|
|
|