![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ты что-то перегнул! никто и не сравнивает! Ясное дело, что БМВ и Хундай совершенно разные автомобили для совершенно разного круга потребителей.
Я лишь хотел сказать, что Хундай вышел на тот уровень, что делает более или менее нормальные моторы, а не 1.6-литровые пукалки! Японцы тоже с самого начала все копировали - посмотри, что получилось! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Просто я наркоман, ведь БМВ наркотики делают )) Меня бесят золотые зубы японского и корейского автопрома.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
Японцы тоже с самого начала все копировали - посмотри, что получилось![/QUOTE]
А что получилось ? Японская машина это современный электронный синтезатор, он технологичен, наворочен, но в нем духа нет. Немец это старый рояль со своей старой историей, из древесины которой несколько веков, которая требует ухода и любви, это такое конечно образное сравнение но оно, по-моему, передает смысл правильно. Японцы это гамбургеры в макдональдсе. Все по минимуму и массово. Есть конечно исключения но все таки тенденция японцев это массовость и доступность. Я когда в сервисе бываю смотрю на япономашины с низу когда они на подьемнике и мне все становится ясно. Все по минимуму, никакой обработки, если бы можно было крылья не ставить то они бы и на этом сэкономили. Для меня вот такое простое наблюдение однозначно показывает отношение и концепцию производства япономашин. Это одноразвоые бритвы. На каждый день ничо машина, но в них души нет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Banned
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
Согласен с тобой ) Они складываются как гармошка, я много общался со слесарями и они говорят однозначно, что между немцами и японцами в плане металла и безопасности огроммная разница... Равный по силе удар имеет совершенно разные последствия, для японца - это списанная машина, для немца - немного помятая немецкая сталь, и то четко расчитанная для поглощения удара в определенных местах. Просто большнисто людей это стадо баранов, лишь бы блестело и было модно, и самое главное доступно, это главный критерий, как ворону все блестящее привлекает, так и некоторых людей все доступное и дешевое и блЯстящее ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Ребят если у кого то есть сомнения в том, что я написал выше, то вы расчитайте сколько металла уходит на японское и немецкое авто аналагичного класса и размера, сравните толщину металла, это ведь все обьективная информация, то вам сразу станет все ясно кто на чом экономит и отношение производителя к потребителям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Японская машина и модно как то не сочетается. Японская машина и денег не хватило это понятно
![]() п.с. Если только модно у людей пересевших с своих первых жигулей...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |