![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
одел задние йокогама 102, впереди оставил мишлен с 4 мм профиля. долгая история почему так, вобщем рванул на Sachsenring, трейнинг БМВ M-cluba.
Утро. сыро, плюс 13-15 где то. на разогревочных кругах решил поиграть задом и сразу развернуло. должно было насторожить но я не обратил особо, думал пока не подошла температура. стали проходить связку поворотов, потом возращатся и опять проходить. проходил все быстрее и быстрее, в конце уже на пределе. повороты были не сложные, открытые, вобщем появилась уверенность. другие были на Е46 М3 (это клуб только для М-ок и Альпин) следующий поворот был непростым. закрытый, с обострением. пару раз прошел нормально, на третий немного быстрее и на выезде был на траве. непомню что я сделал но машины моментально развернуло и на противоположную сторону в отбойник. удар не хилый, тормоза не спасли. ехал 130 на 3-й. тормозных путей на асфальте не было видно практически. тренер (чемпион DTC) удивился перый раз видит, говорит, шины твердые у меня задние как камень. вобщем разобрал я уже машину. нету ее больше. продаю по запчастям ![]() фотки http://www.m-club.de/galerie/index.php?t=s&i=21 ну и с птичьего полета http://www.it-ru.de/forum/viewtopic....297079#1297079 http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=20432 щас продам детали и накоплю на новую ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На пятой
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Соболезную!
По теме - странно ![]() Скорее всего Yoka тут вообще не при чем, а вот разница в сцепных качествах передней и задней резины действительно могло дестабилизировать машину, и подкрутить в том скоростном повороте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
На третей
|
![]() Цитата:
до этого прохождения я ловил машину в этом повороте один раз, машину закручивало чуть внутрь когда я тихонько сбросил газу, но я полагался на свою реакцию. особых навыков у мея нет но и не первый раз на треке. чувствовалось что мишлены держали лучше йоки и она постоянно пыталась вырваться. вроде машина была в иделаьном техническом состоянии. до этого я смазал все что касается тросика газа и регулирования заслонок так как было жестковато и рывками, вроде все нажималось мягко. незнаю, может и немного резче нажал на газ. скорее всего... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
Молодец что не убиваешься и спокойно говоришь о происшедшем.
Эту конечно очень жаль, помню её на фотках ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Найдешь себе еще лучше экземпляр. Благо у вас их достаточно...
![]() P/S/ По траектории видно что ты там поребрики атаковал. В мокрую и сырую погоду ехать нужно скромнее и на поребрики заруливать не вкоем нельзя, разворот стопудовый, это ведь как истина прописная ;)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
один из самых тяжелых моментов - уговорить жену на еще одну покупку. вот скоро на нюрбургринге M3 CSL special training, на ихних М3
![]() насчет поребриков - видел как M roadster залез на поребрики и даже на газон как и я и с ним ничего не было. очевидцы говорят что я всеми 4-мя колесами на газоне был на выходе из поворота. мне помнится только двумя правыми. но и этого достаточно, согласен. кстати нормальную М3 Е36 ох кка сложно найти стало за менее чем 10к ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |