![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Ребят, зачем вы пытаетесь придумать велосипед который FIA уже давно придумала. Всегда контролировалась не мощность, а объем ДВС и способ подачи топливо-воздушной смеси. Мощность можно нарисовать любую, я думаю кто имеет опыт замеров своих авто на разных стендах это прекрасно понимаеют.
Либо вы пытаетесь изначально придумать в регламенте дыры которыми можно впоследствии пользоватся, либо сами не понимаете чего хотите. FIA давно использует сиситему уравновешивания машин путем соответсвия ОБЪЕМА ДВС и МАССЫ авто. Ниже приведена таблица на базе которой ездят автомобили класса GT4, это наиболее близко к нашим машинам 1. до 1000 см3 - 670 кг. 2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 760 кг. 3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 760 кг. 4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 850 кг. 5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 930 кг. 6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг. 7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1110 кг. 8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг. 9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг. 10. свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1370 кг. 11. свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1470 кг. 12. свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1560 кг. 13. свыше 5500 см3 - 1650 кг Из этой таблице формировалась и таблица класса GT и участники и организаторы нормально это восприняли. Для этого тоже уже все придумано и не нами, есть коэффициенты эквивалентного объема и дальше в бой вступает вес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
На первой
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858 Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 custom & logistic service |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |