Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 14:41   #1
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Ребят, зачем вы пытаетесь придумать велосипед который FIA уже давно придумала. Всегда контролировалась не мощность, а объем ДВС и способ подачи топливо-воздушной смеси. Мощность можно нарисовать любую, я думаю кто имеет опыт замеров своих авто на разных стендах это прекрасно понимаеют.
Либо вы пытаетесь изначально придумать в регламенте дыры которыми можно впоследствии пользоватся, либо сами не понимаете чего хотите.

FIA давно использует сиситему уравновешивания машин путем соответсвия ОБЪЕМА ДВС и МАССЫ авто.
Ниже приведена таблица на базе которой ездят автомобили класса GT4, это наиболее близко к нашим машинам
1. до 1000 см3 - 670 кг.
2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 760 кг.
3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 760 кг.
4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 850 кг.
5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 930 кг.
6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг.
7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1110 кг.
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
10. свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1370 кг.
11. свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1470 кг.
12. свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1560 кг.
13. свыше 5500 см3 - 1650 кг

Из этой таблице формировалась и таблица класса GT и участники и организаторы нормально это восприняли.

Цитата:
Сообщение от hondasan Посмотреть сообщение
А как ровнять турбо-силы и атмо-силы?
Для этого тоже уже все придумано и не нами, есть коэффициенты эквивалентного объема и дальше в бой вступает вес.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:55   #2
Rossii
На первой
 
Аватар для Rossii
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 36
Rossii
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Ребят, зачем вы пытаетесь придумать велосипед который FIA уже давно придумала.
+100

Цитата:
Всегда контролировалась не мощность, а объем ДВС и способ подачи топливо-воздушной смеси.
6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1030 кг.
Ну так ваще класс!!!...Но, например в классе машины могут скинуть до 1030 кг и получить мощность в допустимую 300 л/с, а как поделить турбо и атмо моторы??? Ведь реально турбо развивает свою мощность на много раньше чем атмо и момента у них больше, а значит и динамика лучше....
__________________
Mazda 3 atmo АДМ "Мячково" 1.57.858
Mazda 3 atmo АД "Смоленское кольцо" 1.48.970

custom & logistic service
Rossii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 15:09   #3
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossii Посмотреть сообщение
+100



Ну так ваще класс!!!...Но, например в классе машины могут скинуть до 1030 кг и получить мощность в допустимую 300 л/с, а как поделить турбо и атмо моторы??? Ведь реально турбо развивает свою мощность на много раньше чем атмо и момента у них больше, а значит и динамика лучше....
Да все просто, на турбо коэф объема 1,5, соответсвенно турбированный 2,0 литра с учетом коэф должен весить как 3,0литра, соответсвенно 1110кг., соответсвенно на 180кг турба станет тяжелее.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru