![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
Не держит уровень после того как заглушил мотор - груши.
Скачет на неровностях - конец стойкам. И лучше бы заливать родное масло - на крышке бочка написано. При открытом кране регдора, авто поднимается где-то за 2-2,5с из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение. Относительно давления - см. картинки. Не забыть про 200кг в багажник перед регулировкой уровня. Последний раз редактировалось JMax; 22.04.2011 в 21:09. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
+1
+1 Не текут - это ещё не значит, что работают. Сальники и уплотнители живы, а плунжерные пары мЭртвый совсэм.. Так бывает. Тоже подпишусь. Насосу и ГУРу пофигам, что залито, НО: 1- У 7.1 и 11 немного разная вязкость, именно стойки могут быть к этому чувствительны. 7.1 больше рекомендован для использования в холодном климате (см. рекомендации на оригинальной банке) 2- бывают уплотнители стойкие к минералке и не стойкие к синтетике. И наоборот. |
|
|
|